RME

Сортировать по умолчанию цене названию
    закрыть
    RME Babyface Pro FS интерфейс USB мобильный 24-канальный (ADAT или SPDIF, аналог), 192 кГц. Питание от шины USB

    RME Babyface Pro FS - портативный аудиоинтерфейс класса high-end, обновленная версия аудиоинтерфейса Babyface Pro. Интерфейс получил ряд внутренних изменений и улучшенные технические характеристики. От оригинальной версии новинка отличается AD/DA преобразователями последнего поколения и наличием схемы SteadyClock FS, использующейся в ADI-2 Pro FS, которая обеспечивает подавление нежелательных фазовых и частотных отклонений сигнала. Также модель получила более мощный усилитель для наушников на 90 мВт, улучшенные показатели звуковой задержки и переключатель +19/+4 дБ для снижения уровня входного сигнала. Кроме того, были улучшены соотношения сигнал/шум и кг+шум на всех входах и выходах. Предусилители интерфейса имеют цифровое управление с индивидуально переключаемым фантомным питанием и обеспечивают усиление до 65 дБ. Модель поставляется с программным микшером TotalMix FX и новой разработкой – TotalMix Remote, благодаря которой можно дистанционно управлять звуковой картой с iOS, WIN и Mac устройств. Для подключения предусмотрены 2 XLR входа, 2 XLR выхода, 2 TRS входа, 2 выхода для наушников, MIDI разъем, ADAT In/Out и USB порт. Кроме всего прочего, у карты появился разъем Kensington Lock.

    Характеристики:

    • Тип: аудиоинтерфейс
    • 2 микрофонных входа
    • 2 линейных/инструментальных входа
    • Выход на наушники 6,3/3,5 мм
    • Частота дискретизации: 24 бит/192 кГц
    • Алгоритм контроля джиттера
    • Переключатель для снижения уровня выходного сигнала +19 / +4 dBu
    • Поддержка до 12 аналоговых входов и выходов через ADAT
    • Программный микшер TotalMix FX для Mac и Windows
    • Источник питания: питание по шине USB или внешний источник питания
    • Входы: 2 XLR, 2 TRS, MIDI разъем
    • Выходы: 2 XLR, 2 выхода для наушников
    • ADAT In/Out
    • USB порт
    • Kensington Lock
    • Размеры: 108 х 35 х 181 мм 
    • Вес: 680 г
  • закрыть
    RME Basic Remote Control базовый контроллер ДУ для Fireface UFX / UCX / ADI-8 QS

    Базовый пульт дистанционного управления (BRC) поставляется с ADI-8 QS. Он также работает с Fireface 802/UFX/UCX, в MADIface XT и с другими интерфейсами RME, выпущенными после 2011 года.

    BRC обеспечен прочным металлическим корпусом с главным датчиком-циферблатом, двумя кнопками и 5 м кабелем. BRC подключается к специальному порту на задней панели основного блока.

    Этот пульт дистанционного управления позволяет контролировать наиболее важные функции по контролю за Firefaces 802 UFX/UCX, MADIface XT и другие:

    • Регулятор громкости основного выхода и два выхода для наушников (переключаемых)
    • DIM (регулировка пользователем)
    • Отзыв и память эталонного уровня для главных выходов (регулируется пользователем)
    • Слева Prog кнопка программируется. Она может контролировать все важные функции внутреннего аппаратного микшера TotalMix FX. Среди них - Страница отзывов, Speaker B, Моно, звука, Cue, доступ к Mute/Solo/микширования групп и многое другое
  • закрыть
    RME ADI-2 Pro AE Аудиоинтерфейс

    Anniversary Edition - это юбилейный ограниченный выпуск ADI-2 Pro, в стильном черном корпусе, с прозрачной стеклянной крышкой и подсветкой. Как нам рассказал главный человек в RME, Матиас Карстенс, практически все отгруженные ADI-2 Pro Anniversary Edition уже распроданы, однако внутри устройство остаётся полной копией ADI-2 Pro, которая к тому же стоит гуманнее. Так что наш обзор всё равно имеет смысл. Всё сказанное здесь, полностью справедливо для обычной модели RME ADI-2 Pro.

    Отличия между двумя одноименными моделями в том, что в юбилейной изменён цвет корпуса и добавлена стеклянная верхняя крышка с подсветкой внутри. Интересно, что изначально этот вариант был показан на профессиональной выставке для демонстрации начинки, и не планировался к производству. Но он так понравился людям, что RME решили выпустить небольшую серийную партию. В частности, мы тоже активно агитировали Матиаса сделать это при личной встрече, на что он нам шутливо отвечал: "Что за бредовая идея? Кому это надо?"

    Позиционирование ADI-2 Pro производителем выглядит очень интересно:

    • Хай-энд АЦП/ЦАП качества профессиональной студии
    • Два наушниковых усилителя настоящего хай-энд качества
    • Уникальный USB ЦАП - самый мощный и универсальный среди конкурентов
    • Хай-энд АЦП/ЦАП интерфейс и наушниковый усилитель для iPad и iPhone
    • АЦП/ЦАП интерфейс для измерений до 768 кГц
    • Многоформатный конвертор цифрового сигнала AES, SPDIF, ADAT с мониторингом
    • Воспроизведение с цифровых входов SPDIF/ADAT*
    • DSD запись и воспроизведение

    *По поводу ADAT нужно сделать оговорку, что будут использоваться только первые два канала.

    Технические характеристики RME ADI-2 Pro

    Аналоговый вход XLR

    • Входы XLR, балансные
    • Чувствительность входа: +24 dBu, +19 dBu, +13 dBu, +4 dBu
    • Сигнал/шум: +13/19/24 dBu: 120 дБ, 124 дБА
    • Сигнал/шум: +4 dBu: 119 дБ, 124 дБА
    • АЧХ @ 44.1 кГц, -0.1 дБ: 5 Гц – 20.5 кГц
    • АЧХ @ 96 кГц, -0.5 дБ: 3 Гц – 45.5 кГц
    • АЧХ @ 192 кГц, -1 дБ: 2 Гц – 92.7 кГц
    • АЧХ @ 384 кГц, -1 дБ: <1 Гц – 124 кГц
    • АЧХ @ 768 кГц, -3 дБ: <1 Гц – 180 кГц
    • Кг: -116 дБ, 0.00016 %
    • Кг+шум: -112 дБ, 0.00025 %
    • Разделение каналов: > 110 дБ

    Аналоговый выход 1-2 XLR

    • Выходы: XLR, балансный и небалансный
    • Чувствительность выхода: +24 dBu, +19 dBu, +13 dBu, +4 dBu
    • Сигнал/шум: +13/19/24 dBu: 117 дБ, 120 дБА
    • Сигнал/шум: +4 dBu: 115 дБ, 118 дБА
    • АЧХ @ 44.1 кГц, -0.1 дБ: 0 Гц – 20.2 кГц
    • АЧХ @ 96 кГц, -0.5 дБ: 0 Гц – 44.9 кГц
    • АЧХ @ 192 кГц, -1 дБ: 0 Гц – 88 кГц
    • Кг: -112 дБ, < 0.00025 %
    • Кг+шум: -110 дБ, < 0.00032 %
    • Кг @ -3 дБ усиление: -116 дБ, < 0.00016 %
    • Разделение каналов: > 110 дБ
    • Импеданс: 200 Ом балансный и 100 Ом небалансный

    Аналоговый выход 1-2 TRS

    • Выходы: 6.3 мм TRS, небалансный
    • Максимальный уровень
    • выхода: +19 dBu
    • Чувствительность выхода: +24 dBu, +19 dBu, +13 dBu, +4 dBu
    • Сигнал/шум: +13/19 dBu: 117 дБ, 120 дБА
    • Сигнал/шум: +4 dBu: 113 дБ, 117 дБА
    • Импеданс: 100 Ом

    Наушниковый выход 1/2 и 3/4

    • Выходы: 6.3 мм TRS, небалансный, стерео
    • Импеданс: 0,1 Ом
    • Уровень выхода только для 3/4 Hi-Power off +7 dBu, Hi-Power On +22 dBu
    • Сигнал/шум: +22 dBu: 117 дБ, 120 дБА
    • Сигнал/шум: +7 dBu: 114 дБ, 118 дБА
    • Уровень выхода:+19 dBu, при 100 Ом +22 dBu (10 В)
    • Уровень выхода:+4 dBu, при 8 Ом +7 dBu (1.73 V)
    • Кг @ : +18 dBu, 32 Ом, 1.2 Вт -110 дБ, 0.0003 %
    • Кг+шум: + 18 dBu, 32 Ом, -107 дБ, 0.00045 %
    • Кг @ : +14 dBu, 16 Ом, 0.9 Вт -110 дБ
    • АЧХ @ 44.1 кГц, -0.1 дБ: 0 Гц – 20.2 кГц

    Наушниковый выход балансный режим

    • Выходы: 6.3 мм TRS, стерео
    • Уровень выхода Hi-Power off +13 dBu (9.8В), Hi-Power On +28 dBu (19.5 В)
    • Импеданс: 0,2 Ом
    • Сигнал/шум: +28 dBu: 120 дБ, 123 дБА
    • Сигнал/шум: +13 dBu: 118,4 дБ, 122 дБА
    • Уровень выхода: Hi-Power On,150 Ом +28 dBu (19.5 В)
    • Уровень выхода: Hi-Power off, 8 Ом +13 dBu (9.8 В)
    • Максимальная мощность 2,9 Вт на канал

    Общие

    • Габариты (ШxВxГ): 215 x 44 x 130 мм

    ADI-2 Pro — это первый интерфейс RME с новой концепцией "только два качественных канала". Ранее у продуктов RME был сильный упор на многоканальность, обработку и гибкие возможности маршрутизации. Как мы неоднократно говорили, в ряде задач это не требуется — нужно только качественно оцифровать и воспроизвести. Поэтому в ADI-2 Pro отсутствует упор на многоканальность и микшер TotalMix. Привычного нам для всех устройств микшера нет вообще. Никакого! Почему так? Помимо позиционирования устройства, есть и техническое объяснение. Если вы разделите цифру 768 кГц на 48 кГц, то получится, что требуется в 16 раз более высокая скорость прохождения сигнала и в 16 раз большая мощность обработки. То есть приготовьтесь, что ценник на продукт вырастает в 10 раз минимум и получается устройство за 20 тыс евро с функциями, которые будут востребованы единицами пользователей. Даже режим 768 кГц ставится под очень большой вопрос. Помимо того, что нужно записать, такой сигнал придётся обрабатывать. Готов ли музыкальный софт работать в таких режимах? Есть ли мощности у современных ПК? На каком железе воспроизводить итоговую запись на стороне заказчика/слушателя?

    Вероятно поэтому, интерфейс ADI-2 Pro может работать в двух режимах:

    • 2 входа, 2 выхода, частоты до 768 кГц, DSD запись и воспроизведение
    • 6 входов, 8 выходов, частоты до 192 кГц, DSD только воспроизведение

    Дополнительный входы и выходы - это цифровые S/PDIF, AES. В приложении это будет выглядеть вот так:

    Input channels:
    channel: 0 (Analog 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 1 (Analog 2 (1)) - Int32LSB
    channel: 2 (AES 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 3 (AES 2 (1)) - Int32LSB
    channel: 4 (SPDIF 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 5 (SPDIF 2 (1)) - Int32LSB
    Output channels:
    channel: 0 (Analog 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 1 (Analog 2 (1)) - Int32LSB
    channel: 2 (Analog 3 (1)) - Int32LSB
    channel: 3 (Analog 4 (1)) - Int32LSB
    channel: 4 (AES 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 5 (AES 2 (1)) - Int32LSB
    channel: 6 (SPDIF 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 7 (SPDIF 2 (1)) - Int32LSB

    Интересно, что балансные выходы на наушники могут работать как раздельные каналы 1/2 и 3/4.

    Как и любое сложное профессиональное устройство, RME ADI-2 Pro требует внимательного чтение руководства перед началом работы. Это обязательно, так как функций множество, и многие вещи в интерфейсе не являются явными. К счастью, руководство пользователя (на английском) очень интересное. Читается легко, как художественная литература. Повествование построено как диалог с пользователем, где даются советы и мнение производителя по разным вопросам. Какой именно фильтр выбрать? Превосходит ли DSD по качеству PCM? Есть ли разница между внутренним и внешним клоком? В руководстве приведены измерения разных режимов с графиками и подробными пояснениями. Руководство есть как электронном виде, так и в печатном. Печатный вариант — это толстая книжка с качественной полиграфией на дорогой глянцевой бумаге. Нам это очень понравилось.

    Для питания требуется внешний БП 12 В 2 А. Комплектный блок питания имеет интересный поворотный фиксатор, чтобы контакт питания случайно не отсоединился в процессе работы. Так как внутри стоит импульсный стабилизатор, то можно подавать напряжение от 9.5 до 15 Вольт, от любого БП достаточной мощности. Либо подключить современную внешнюю литий-полимерную батарею, для мобильной звукозаписи и гальванической развязки от остальных устройств в цепочке. Переходник на такую батарею продаётся отдельно, как аксессуар.

    Используется отличный большой ЖК экранчик высокого разрешения. При выводе 30-полосного анализатора и пикметра задействуются аппаратные мощности устройства. Также имеется аппаратный параметрический эквалайзер. Никакой нагрузки на ЦПУ всё это не создаёт, вся мощность ЦПУ может быть отдана для обработки звука. Программная эквализация не требуется, индикация сигнала в программных панельках не отнимает ресурсы. Удобно. Само меню запутанное, его логику понять невозможно. Лучше не терять времени и сразу же обратиться к руководству, где всё подробно объяснено.

    Помимо аппаратного эквалайзера, имеется и более простые регуляторы тембра: ВЧ и НЧ. Для непрофессионального применения устройства они будут более привычными. По умолчанию функции регулятора тембра сразу же выполняют две цифровые ручки справа. Они подписаны как B и T, то есть бас и высокие.

    Помимо регулировки тембра здесь есть и автоматическая тонкомпенсация. Это подъём высоких и низких при снижении громкости.

    Интересно, что балансные входы и выходы в полном наборе - есть XLR и TRS. Входы комбинированные XLR/TRS. Это очень удобно, так как не нужно искать кабели одного определённого вида. Также легко использовать TS разъёмы для подключения бытовой аппаратуры, ведь требованием корректной работы входа является замыкание 3-го контакта на землю.

    Обязательно стоит сказать о специальном поворотном разъёме питания, который надёжно фиксируется в гнезде. Сюда же подходит распространённый штекер от ноутбуков из набора power bank. То есть фиксатор сам по себе не обязателен, стандартный тоже входит, и всё работает.

    При разработке дискретного наушникового усилителя, в RME провели ревизию существующих на рынке решений и самих наушников. Было выяснено, что довольно много моделей требуют высокого размаха напряжения. Поэтому была поставлена цель сделать на выходе 10 Vrms для самых нечуствительных наушников, а максимальный ток был выбран в 260 мА, из расчёта что его хватит, чтобы получить 1,5 Вт мощности на нагрузке 32 Ом. Ограничение тока необходимо, чтобы блок питания не перегрузился и не вошёл в режим обслуживания короткого замыкания. Также высокий ток можно с лёгкостью превратить низкоомные наушники в факел, при легком повороте ручки громкости. Фирменная технология получила название Extreme Power. При подключении наушников реле временно разрывает связь с усилителем, чтобы установился уверенный контакт, далее работает цепь отслеживания постоянки, и защита по току следит чтобы не было КЗ. Датчик внутри контакта определяет, что наушники только что вставлены, и громкость увеличивает медленно. Если стоит слишком высокая громкость для данного типа наушников, то всегда можно успеть её вовремя прибрать или вынуть разъём наушников.

    Хотя готовые современные записи всегда очень громкие, во время работы над звуком, при редактировании звукозаписи или реставрации классических записей амплитуда может едва доходить до -20 дБ. Специалисту необходимо всё хорошо слышать, запас по мощности всегда нужен.

    Целью также было получение высоких характеристик усилителя именно под нагрузкой. Кг составляет менее -110 дБ при 32 Ом даже при предельных значениях громкости, и сохраняется высокий сигнал/шум 120 дБА. Импеданс усилителя всего лишь 0.1 Ом. Неравномерность АЧХ от 0 Гц до 80 кГц всего 0.5 дБ по краям. В результате мощный чистый звук в любых самых капризных наушниках.

    Важнейшая особенность устройства - аппаратное переключение уровня входов и выходов на базе реле. Они выглядят на фотографии как квадратные детальки белого цвета. Хотя регулировка громкости в цифровом виде широко распространена, она не подходит, например, для DSD сигнала, а также не подходит для выставлении чувствительности входа - иначе придётся записывать с потерей динамического диапазона. В RME ADI-2 Pro имеется возможность подстройки чувствительности в большом диапазоне, от +4 до +24 dB. Можно спокойно оцифровывать любые источники сигнала, от профессиональных до бытовых - можно подключать небалансный источник сигнала, схема на это рассчитана. Также можно точно согласовать выход с любой аппаратурой, чтобы не перегрузить вход и не терять динамику от цифровой регулировки. Ранее такая функция была бы пределом мечтаний.

    Первое, что хочется сказать: здесь не используется схема dual mono. Два ЦАП AKM AK4490 задействованы независимо, по одному на каждый наушниковый выход. Паспортные параметры Кг+шум -112 дБ, сигнал/шум 120 дБ. При этом выход на наушники 1/2 запараллелен с линейным выходом. По умолчанию наушники следует подключать только в выходы 3/4. Интерфейс это даже пишет на экране, если попробовать вставить наушники в выход 1/2. Таким образом, на колонки и наушники будет отдельная регулировка громкости. Когда придет пора подключить две пары наушников сразу, то слушать колонки в этот же момент обычно не требуется. Так что удобство использования не страдает. При переводе в балансный режим наушникового усилителя, линейные выходы отключаются. Это специальный режим работы наушников, который потребует стандартный переходник с двух разъемов TS на 4-контактный XLR. (Обычные наушники в таком режиме издавать звук не будут из-за несовместимости типа подключения.)

    Очень хороший новейший 32-битный 768 кГц АЦП AKM AK5574. Паспортные данные: сигнал/шум 121 дБ (124 дБ в режиме 4->2), Кг+шум -112 дБ. Поддерживает оцифровку в DSD до 11.2МГц (DSD256). Количество типов цифрового фильтра: 4. И что самое интересное - действительно, в меню устройства имеется выбор типа фильтра не только для выхода, но и для входа! Также устройство умеет не только воспроизводить DSD, но и записывать в этот формат. На сегодня существует довольно много программ, которые это умеют.

    FPGA чип Xilinx SPARTAN-6 XC6SLX16 с аппаратным DSP. Применение именно FPGA позволяет производителю полностью программировать транзисторную матрицу на ту логику работы, что требуется, с нулевой задержкой прохождения сигнала и возможностью любых изменений в новых прошивках устройства.

    Диагностика ASIO

    Device: ASIO MADIface USB

    Features:
    Input channels: 2
    Output channels: 2
    Input latency: 1029
    Output latency: 1080
    Min buffer size: 1024
    Max buffer size: 1024
    Preferred buffer size: 1024
    Granularity: 0
    ASIOOutputReady - supported
    Sample rate:
    8000 Hz - not supported
    11025 Hz - not supported
    16000 Hz - not supported
    22050 Hz - not supported
    32000 Hz - not supported
    44100 Hz - supported
    48000 Hz - supported
    88200 Hz - supported
    96000 Hz - supported
    176400 Hz - supported
    192000 Hz - supported
    352800 Hz - supported
    384000 Hz - supported

    Input channels:
    channel: 0 (Analog 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 1 (Analog 2 (1)) - Int32LSB
    Output channels:
    channel: 0 (Analog 1 (1)) - Int32LSB
    channel: 1 (Analog 2 (1)) - Int32LSB

    Измерения в RMAA

    Мы приводим измерения RMAA в loopback, то есть получаются суммарные цифры "выход карты + вход карты". Традиционно, мы делаем измерения в минимальном и максимальном положении уровня записи/воспроизведение. Это может вскрыть падение параметров в тех условиях эксплуатации, когда сигнал не 12 Вольт RMS у студийных устройств, а что-нибудь ближе к 1-2 Вольтам.

    Тестирование при уровне входа и выхода +24 dBu (12,3 Vrms)

    Тестируемое устройство[ASIO] ASIO MADIface USB
    Режим работы24-bit, 44 kHz
    Звуковой интерфейсASIO
    Маршрут сигналаExternal loopback (line-out - line-in)
    Версия RMAA6.4.1 PRO
    Фильтр 20 Гц - 20 кГцДА
    Нормализация сигналаДА
    Изменение уровня-0.1 dB / -0.1 dB
    Режим МОНОНЕТ
    Частота сигнала калибрации, Гц1000
    Полярностьправильная/правильная

    Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ
    +0.03, -0.03
    Отлично
    Уровень шума, дБ (А)
    -119.7
    Отлично
    Динамические диапазон, дБ (А)
    119.5
    Отлично
    Гармонические искажения, %
    0.0001
    Отлично
    Гармонические искажения + шум, дБ(A)
    -110.7
    Отлично
    Интермодуляционные искажения + шум, %
    0.0004
    Отлично
    Взаимопроникновение каналов, дБ
    -119.9
    Отлично
    Интермодуляции на 10 кГц, %
    0.0004
    Отлично
    Общая оценка
     
    Отлично

    Подробные результаты RMAA для режима 24 бит 44 кГц

    В RMAA мы получили абсолютно рекордные цифры измерений. Результат превзошёл loopback измерения Lynx Hilo.

    Тестирование при уровне входа и выхода +4 dBu (1,8 Vrms)

    Тестируемое устройство[ASIO] ASIO MADIface USB
    Режим работы24-bit, 44 kHz
    Звуковой интерфейсASIO
    Маршрут сигналаExternal loopback (line-out - line-in)
    Версия RMAA6.4.1 PRO
    Фильтр 20 Гц - 20 кГцДА
    Нормализация сигналаДА
    Изменение уровня-0.0 dB / -0.0 dB
    Режим МОНОНЕТ
    Частота сигнала калибрации, Гц1000
    Полярностьправильная/правильная

    Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ
    +0.04, -0.03
    Отлично
    Уровень шума, дБ (А)
    -118.8
    Отлично
    Динамические диапазон, дБ (А)
    118.5
    Отлично
    Гармонические искажения, %
    0.0002
    Отлично
    Гармонические искажения + шум, дБ(A)
    -109.4
    Отлично
    Интермодуляционные искажения + шум, %
    0.0005
    Отлично
    Взаимопроникновение каналов, дБ
    -119.2
    Отлично
    Интермодуляции на 10 кГц, %
    0.0006
    Отлично
    Общая оценка
     
    Отлично

    Подробные результаты RMAA для режима 24 бит 44 кГц.

    Мы попробовали измерить второй вариант, не от настольного ПК и штатного блока, а от ноутбука и внешней батареи, чтобы избежать возможных земляных петель. Результаты практически никак не изменились.

    Тестирование при уровне входа и выхода +24 dBu (12,3 Vrms) при питании от батареи

    Тестируемое устройство[ASIO] ASIO MADIface USB
    Режим работы24-bit, 44 kHz
    Звуковой интерфейсASIO
    Маршрут сигналаExternal loopback (line-out - line-in)
    Версия RMAA6.4.1 PRO
    Фильтр 20 Гц - 20 кГцДА
    Нормализация сигналаДА
    Изменение уровня-0.1 dB / -0.1 dB
    Режим МОНОНЕТ
    Частота сигнала калибрации, Гц1000
    Полярностьправильная/правильная

    Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ
    +0.02, -0.04
    Отлично
    Уровень шума, дБ (А)
    -120.1
    Отлично
    Динамические диапазон, дБ (А)
    119.9
    Отлично
    Гармонические искажения, %
    0.0001
    Отлично
    Гармонические искажения + шум, дБ(A)
    -111.3
    Отлично
    Интермодуляционные искажения + шум, %
    0.0004
    Отлично
    Взаимопроникновение каналов, дБ
    -119.2
    Отлично
    Интермодуляции на 10 кГц, %
    0.0004
    Отлично
    Общая оценка
     
    Отлично

    Подробные результаты RMAA для режима 24 бит 44 кГц при питании от батареи.

    Да, результат по шуму возрос на 0.4 дБ и улучшился, но на этом все преимущества закончились. Выводы: питание от батареи имеет смысл, но не в погоне за качеством, а для целей мобильной звукозаписи без сети 220В. Надо сказать, что интерфейс потребляет очень много, 24 Вт, поэтому 12В 16000 мАч батарея закончилась довольно быстро. Мы пришли к выводу, что лучше всего запитать интерфейс от адаптера. 

    В типичном случае гармоники высокого порядка были бы скрыты под шумом. Здесь же, благодаря экстремальным показателям сигнал/шум, более 120 дБ, все гармоники хорошо видны вплоть до 10-й.

    Звук

    Мы внимательно сравнили RME ADI-2 Pro Anniversary Edition со всеми устройствами, что у нас имелись, включая прямого конкурента Lynx Hilo. Сравнение производилось в активных студийных мониторах высокого класса и в наушниках. В общем-то не было никакого большого значения, в чём именно слушать. Впечатления от этого не менялись. Однозначное предпочтение отдать какому-то одному продукту по звуку очень сложно. И у Lynx Hilo, и у RME ADI-2 Pro есть свои плюсы, свои особенности по звуку. О преимуществе какого-то интерфейса над другим говорить нельзя. Lynx Hilo, кстати, стоит намного дороже. Определяющая разница в звуке обусловлена разными преобразователями, так как аналоговая часть у обоих устройств практически безупречна.

    Звучание ADI-2 Pro находится на высоком профессиональном уровне. Всё хорошо прослушивается. Вероятно, в этом продукте техническая реализация AK4490 вплотную подошла к пределу их возможностей. Как рассказал сам Матиас Карстенс, раньше он был фанатом звука CS4398, но впоследствии решил для себя, что AK4490 имеет больший потенциал по качеству. Матиас предпочёл именно AK4490, сравнивая с конкурирующими решениями ESS, CS, TI. В устройствах высшей ценовой категории зачастую сложно понять, что играет лучше, так как необходим какой-то более качественный ориентир, а его пока не существует. Поэтому всё сводится к традиционному "нравится - не нравится". Звук в целом отличный. В сети также есть очень много положительных отзывов владельцев устройства из числа музыкантов и признанных специалистов.

    Разница в звучании различных режимов цифровых фильтров AK4490 исчезающе мала. Значит основной вклад в звук всё-таки вносит работа модуляторов и аналоговой части, но не цифровые фильтры.

    Выводы

    RME ADI-2 Pro обладает впечатляющим количеством возможностей. Мы рассмотрели в обзоре лишь часть из них. Главное удивление вызывает то, что это первый продукт RME, где реализована качественная запись и воспроизведение только двух каналов вплоть до 32 бит 768 кГц. Причём, запись есть как в PCM, так и в DSD. На самом деле, аналоговых выходов 4, и они могут быть использованы либо как активные мониторы + наушники, либо для балансного подключения высококачественных наушников высшей ценовой категории. Качество записи и воспроизведения отличное. Качество дискретного наушникового усилителя отличное. Мощности более чем достаточно, 2 х 3 Вт. По измерениям продукт бьёт все рекорды. Очень удачная модель, и не удивительно что ограниченная партия Anniversary Edition очень хорошо продаётся. Однако всё то же самое есть в обычной версии RME ADI-2 Pro, отличие только в цвете корпуса и в более гуманном ценнике - на 400 евро меньше, чем просили за Anniversary Edition.

  • RME ADI-2 Pro AE Аудиоинтерфейс
    124 800 Руб.
    124 800 Руб.
  • закрыть
    RME ADI-2 Pro Аудиоинтерфейс

    RME ADI-2 Pro - профессиональный аудиоинтерфейс от немецкой компании RME.

    Аудиоинтерфейсы RME - это профессиональное студийное оборудование высочайшего качества, предоставляющее своим пользователям невроятный набор функций. Идя в ногу со временем, звуковые карты RME отвечают всем современным стандартам передачи данных, обладая необходимыми для этого техническими инструментами. Кроме безупречной аппартной части, приборы данной компании абсолютно совместимы с операционными системами Windows и Mac OS благодаря поставляемому в комплекте современному программному обеспечению.

    Основные особенности устройства

    18 входных / 18 выходных каналов

    RME Channels

    8 x аналоговых входов/выходов

    RME Analog

    1 x SPDIF вход/выход коаксильный

    RME SPDIF

    1 x USB 2.0

    RME USB
  • RME ADI-2 Pro Аудиоинтерфейс
    105 470 Руб.
    105 470 Руб.
  • закрыть
    RME MADIface Pro мультиформатный мобильный USB аудио интерфейс

    Мультиформатный мобильный USB аудио интерфейс RME MADIface Pro.

    Особенности:

    • Микрофонные преампы и конвертеры последнего поколения.
    • Фирменная технология подавления джиттера SteadyClock III.
    • Два аналоговых XLR-входа Mic/Line и два инструментальных/линейных TRS-входа.
    • Два аналоговых XLR-выхода, а также раздельные стереофонические выходы для наушников с высоким и низким импедансом.
    • Вход/выход MIDI и передача MIDI-данных по интерфейсу MADI.
    • Встроенный микшер с процессором эффектов TotalMix FX (имеется 3-полосный PEQ на всех входах и выходах, также доступны эффекты реверберации и задержки).
    • Простое, интуитивно понятное управление.
    • Возможность работы в автономном режиме (без подключения к компьютеру).
    • Возможность подключения к iPad в режиме Class Compliant.
    • Весьма компактный и прочный алюминиевый корпус.
    • Возможность управления через iOS-приложение TotalMix FX for iPad™.
  • закрыть
    RME Digiface USB 66-канальный аудио-интерфейс

    RME Digiface USB 66-канальный аудио-интерфейс, 192 кГц, USB ADAT.

    Описание:

    66-канальный цифровой звуковой интерфейс модели Digiface USB способен поддерживать частоты дискретизации максимум до 200кГц и обладает совместимостью с такими популярными платформами, как Mac/PC. Описываемый интерфейс, как становится понятно из его названия, являет собой особую USB-версию интерфейса Digiface, который был выпущен пару лет назад.

    RME Digiface USB представляет собой достаточно компактное по размерам и легковесное устройство, снабженное четырьмя цифровыми входами оптического плана и таким же количеством выходов, а также эргономичным стереофоническим выходом, предназначенным для наушников, который, кстати, одновременно совмещён с линейным выходом. При этом каждый оптический порт может быть легко использован еще и в качестве ADAT-интерфейса (до восьми каналов) или же S/PDIF (т.е. стерео). Digiface USB, как и все остальные интерфейсы RME, включает в себя мощнейший цифровой микшер TotalMix FX, который согласно утверждениям разработчиков, обеспечивает почти что неограниченные возможности в плане микширования и маршрутизации сигналов. Что касается питания, то прибор получает его посредством шины USB, что в комплексе с небольшими  габаритами и малым весом делает его действительно универсальным и при этом необычайно полезным устройством, которое может быть использовано даже как мобильный усилитель для ваших наушников.

    Особенности:

    • Звуковой цифровой интерфейс.
    • 66 каналов.
    • Встроен микшер модели TotalMix FX.
    • Имеется по четыре цифровых оптических входа и выхода.
    • Каждый из оптических портов можно использовать в качестве интерфейса ADAT (максимум 8 каналов) или стерео S/PDIF.
    • Совмещенный с линейным выходом стерео выход под наушники.
    • Питание – через шину USB.
    • Возможна работа в качестве мобильного усилителя под наушники.
  • RME Digiface USB 66-канальный аудио-интерфейс
    25 390 Руб. 34 000
    25 390 Руб. 34 000
  • закрыть
    RME Fireface 800 аудио интерфейс

    RME Fireface 800 – это профессиональный аудио интерфейс, поддерживающий до 56 каналов записи и воспроизведения c  частотой дискретизации до 192 кГц. Стандарт FireWire  800 обеспечивает высокую производительность, надежность и качество.

    На задней панели интерфейса расположено 8 симметричных аналоговых входов и 8 симметричных выходов, чувствительность которых программно управляется . Самые последние разработки АЦП и ЦАП обеспечивают отличный динамический диапазон частоту дискретизации до 192 кГц. Высококачественные микрофонные предусилители класса A обеспечивают стандартное фантомное питание, которое включается независимо для каждого входа. FireWire – это самая быстрая компьютерная шина передачи данных в области компьютерной звукозаписи. Внутреннее суммирование в Fireface 800 происходит  с разрядностью 42 бита, что несомненно повышает качество микширования.

    Fireface 800 – это полностью автономный АЦП/ЦАП, микшер и преобразователь цифровых сигналов, т.к. все настройки маршрутизации и микширования  могут быть сохранены на встроенную flash-память. Аппаратный стабильный генератор синхросигнала Fireface 800 создан по запатентованной технологии  Steady Clock, и отлично справляется с коррекцией джиттера, не нагружая процессор компьютера. Интерфейс обеспечивает почти нулевую задержку, а также дает возможность переключения в реальном времени частот дискретизации и размеров буфера. Информативная передняя панель отображает наличие входных сигналов синхронизации, наличие MIDI сигнала на входах и выходах и уровни сигнала.

    Особенности:

    • Четыре программно управляемых высококачественных микрофонных предусилителя
    • Устойчивый clock - генератор, позволяющий синхронизировать всю цифровую студию
    • Простое аппаратное управление и информативная передняя панель
    • Полностью независимый  DSP - контроль маршрутизации и микширования 18 физических входов и выходов
    • Поддержка MIDI-управления микшером
    • Входы и выходы MIDI
    • Входы и выходы Word Clock
    • Фантомное питание 48 В для микрофонных входов
    • Мощный выход для наушников
    • Возможность расширения количества аналоговых входов и выходов подключением внешнего АЦП/ЦАП с оптическим  ADAT - выходом
    • Встроенный SPDIF вход/выход полностью поддерживает AES/EBU формат

    Технические характеристики:

    • Тип карты: внешняя
    • Тип подключения: FireWire
    • Разрядность ЦАП: 24 бит
    • Максимальная частота ЦАП: 192 кГц
    • Входных аналоговых каналов (балансных): 10
    • Входных разъемов jack 6.3 мм: 13
    • Входных разъемов XLR: 4
    • Микрофонных входов: 4
    • Фантомное питание: 48 В
    • Инструментальный вход (Hi-Z)
    • Цифровые интерфейсы S/PDIFкоаксиальный вход, оптический вход, коаксиальный выход, оптический выход
    • Выходных аналоговых каналов: 10
    • Выходных аналоговых разъемов: 9
    • Независимых выходов на наушники: 1
    • MIDI-интерфейсы - входы/выходы: 1/1
    • Портов FireWire: 1
    • Поддержка ASIO: v. 2.0
    • ADAT-оптический выход, и ADAT-оптический вход
    • Входной динамический диапазон: 109 дБ
    • Выходной динамический диапазон: 116 дБ
    • Внутренние частоты дискретизации: 32 кГц, 44.1 кГц, 48 кГц, 64 кГц, 88.2 кГц, 96 кГц , 128 кГц, 176.4 кГц, 192 кГц
    • Диапазон  частот: 5 – 21500 Гц (при частоте дискретизации 44.1 кГц)
    • Диапазон  частот: 5 – 43500 Гц (при частоте дискретизации 96 кГц)
    • Диапазон  частот: 5 – 70000 Гц (при частоте дискретизации 192 кГц)
    • Работает под платформами: Windows 2000, Xp , Vista (32 и 64 бит) , Windows 7 (32 и 64 бит) и Mac OSX (10.3 и выше) на базе PPC и Intel процессоров
    • Кабель IEEE1394a (FW400): 4 метра (полноразмерные 6-контактные резъемы) 
    • Сетевой кабель 
    • CD с драйверами 
    • Цифровой оптический кабель (TOSLINK)

    Интерфейс на комиссии.

  • RME Fireface 800 аудио интерфейс
    59 990 Руб. 98 739
    59 990 Руб. 98 739
  • закрыть
    RME Babyface Pro Аудиоинтерфейс

    Babyface Pro - портативный аудио интерфейс класса high-end с корпусом из алюминия и новой схемой . Инновационные технологии сохранения энергии обеспечивают высокую точность без шума и искажений. Устройство предназначено для воспроизведения музыки, как она есть. Звуковые сигналы передаются во всей их полноте, ничего не добавлено, ничего не убрано. Аудио схемы были улучшены в новом Babyface, чтобы обеспечивать даже самые высокие уровни усиления с большим динамическим диапазоном. Умный пользовательский интерфейс четкий и информативный, что делает настройку интерфейса простой и интуитивной. 

    • Частота дискретизации 192kHz
    • Алюминиевый корпус
    • 12 Входных и 12 Выходных каналов
    •  4 x Аналоговых входа (Mic, Line, Instrument)
    •  4 x Аналоговых выхода (2 x XLR, 2 x Phones)
    •  1 x ADAT I/O или 1 x SPDIF I/O оптический
    •  1 x MIDI I/O
    •  1 x USB 2.0 (USB 3 совместимый)
    •  Цифровой контроль уровня для всех входов
    •  Раздельные выхода для высоко и низко импедансных наушников 
  • RME Babyface Pro Аудиоинтерфейс
    54 855 Руб.
    54 855 Руб.
  • закрыть
    RME Fireface UCX 36-канальный аудиоинтерфейс

    Суперкомпактная звуковая карта RME Fireface UCX имеет возможность одновременного подключения 36 аудио каналов – 18 входов и 18 выходов. Все выходы могут быть использованы для прямого мониторинга ASIO Direct Monitoring. 8 аналоговых и 10 цифровых каналов могут быть записаны на 18 отдельных треков.

    Интерфейс оборудован новейшими чипами АЦП/ЦАП высокого качества, все входы/выходы работают на частоте до 192 kHz с динамическим диапазоном 114 dBA . Оптимизированная схемотехника конвертеров обеспечивает отличный звук и наименьшую задержку прохождения сигнала, независимо от используемой частоты дискретизации. Задержка преобразователя настолько мала, что ей можно просто пренебречь, работая с аналого-цифровым мониторингом в реальном времени.

    UCX поддерживает общие уровни сигнала  -10 dBV, +4 dBu, Lo/HiGain. Референсные уровни управляются программно и реализованы дискретно в аналоговой части, что обеспечивает самый высокий динамический диапазон и точность воспроизведения.

    На лицевой панели UCX расположены два микрофонных и инструментальных предусилителя класса high-end. Оба предусилителя используют основную технологию Micstasy – высококачественный предусилитель для самых высоких требований звучания и критически важных задач, такие как профессиональная запись классической и акустической музыки.

    Особенности:

    • Благодаря полностью цифровому управлению усилением, UCX может уменьшать гейн автоматически, обеспечивая тем самым идеальную защиту от перегрузок без деградации аудио сигнала. Кроме того AutoSet не вызывает каких-либо шумов при срабатывании. Параметры SNR и THD остаются полностью неизменными.
    • Fireface UCX оптимизирован для максимальной производительности под Windows и Mac платформы. Интерфейс использует специальную индивидуальную прошивку для каждой операционной системы и предоставляет революционную ультра-низкую задержку, даже в многоканальном режиме.
    • Fireface UCX совместим с USB 3 чипсетами.
    • Полностью переработанная технология Hammerfall FireWire, которая называется X-Core, обеспечивает UCX исключительной совместимостью и производительностью. Вся технология протокола запрограммирована внутри FPGA и микрокод программы находится только у руководства компании RME.
    • Все эффекты доступны при любой частоте сэмплирования. Основанный на DSP, микшер TotalMix предоставляет независимый роутинг и микширование всех 18 входов и каналов воспроизведения на все 18 физических выходов.
    • До 9 полностью независимых стерео сабмиксов, плюс детальная секция Control Room предлагает  возможности высококачественного мониторинга и гибкой маршрутизации.  TotalMix обеспечивает аппаратное микширование и роутинг с большим количеством новых функций и улучшенным интерфейсом.
    • Для каждого входного и выходного канала предусмотрен богатый набор функций 3-полосный параметрический эквалайзер, компрессор, настраиваемый ФНЧ, авто уровни, экспандер, M-S обработку и реверс фазы. Ревербератор и дилей доступны на всех каналах как стерео посыл и возврат через шину. Все эффекты работают даже при частоте 192 kHz.

    Технические характеристики:

    • Тип звуковой карты: внешняя
    • Тип подключения: USB
    • Возможность вывода многоканального звука
    • Разрядность ЦАП: 24 бит
    • Максимальная частота ЦАП (стерео): 192 кГц
    • Входных аналоговых каналов: 8
    • Входных разъемов jack 6.3 мм: 8
    • Входных разъемов XLR: 2
    • Фантомное питание
    • Инструментальный вход (Hi-Z)
    • Выходных аналоговых каналов: 8
    • Выходных аналоговых разъемов: 8
    • Независимых выходов на наушники: 1
    • Цифровые интерфейсы S/PDIF: коаксиальный вход, коаксиальный выход
    • Поддержка AES/EBU
    • Поддержка ADAT
    • Поддержка ASIO: v. 2.0
    • Поддержка внешней синхронизации
    • MIDI-интерфейсы - входы: 1

  • закрыть
    RME Fireface UFX Аудиоинтерфейс

    RME FIREFACE UFX аудиоинтерфейс

     Новый 60-ти канальный аудиоинтерфейс Fireface UFX от RME пополняет линейку USB и Firewire аудиоинтерфейсов. RME Fireface UFX является флагманом среди интерфейсов подобного типа. Подключение по USB и Firewire предлагает пользователям безкомпромисную стабильность при использовании с любыми компьютерами MAC и PC.

     
    Возможности Fireface UFX
    - 60 каналов записи/воспроизведения.
    - Высококачественные преампы с цифровым управлением и поддержкой до 192 kHz.
    - Ультра низкие задержки при подключении по USB или Firewire в сочетании с легендарной стабильностью драйверов.
    - Новый TotalMix FX - цифровой профессиональный микшер и маршрутизатор сигналов, с интегрированной секцией эффектов EQ, Dynamics и Reverb/Echo с поддержкой до 192 kHz.
    - В сердце аудиоинтерфейса, яркий, мультифункциональный цветной дисплей обеспечивающий управление всеми ключевыми фунциями.
    - Возможность использования аудио интерфейса в независимом режиме конвертера (stand-alone).
     
    Качество звука Fireface UFX
    Как и другие продукты RME, UFX обладает качественной аналоговой обвязкой в сочетании с высоким качеством чипов конвертера AD/DA. Все входы и выходы TRS & XLR балансные, включая два выхода для наушников, что гарантируют низкий уровень шумов и искажений. Также, все входы и выходы поддерживают 192 kHz и достигают динамического диапазона в 118 dBA (включая выходы на наушники). Технология используюмая на входах UFX базируется на высококачаственных преобразователях используемых в флагманской модели ADI-8 QS. Цифро-аналоговая секция базируется на преобразователях M-серии. Таким образом, AD/DA преобразование гарантирует превосходное качество звука.
     
    USB и FireWire
    UFX объеденяет в себе USB и FireWire интерфейсы (Made by RME) и обеспечивают безкомпромисную работу вашей DAW под Windows и Mac OS. Как и другие продукты RME, UFX имеет ультранизкие задержки, даже при многоканальной записи.
     
    Многофункциональный дисплей
    Для удобного использования огромных возможностей аудиоинтерфейса Fireface UFX, компания RME применила цветной дисплей с высоким разрешением на передней панели. Новый дисплей в сочетании с тремя энкодерами на передней панели позволяют управляють всеми функциями UFX без использования компьютера.

     

    Totalmix FX
    DSP микшер Totalmix поддерживает многоканальный роутинг всех 60 каналов UFX, включая более чем 15 стерео подгрупп и секцию Control Room, которая дает расширенные возможности мониторинга. 
    TotalMix FX имеет встроенные эффекты, которые можно использовать на входах и выходах:
    3-х полосный парамерический EQ
    компрессор/экспандер
    автоматический уровень
    Реверберация и делэй
    Секция эффектов добавляет не только широкие возможности для записи и микширования, но и обеспечивает низкий уровень задержек и поддержку 192 kHz.

     

    Технические Характеристики RME Fireface UFX:

     
    30 входов / 30 выходов (суммарно)
    12 x Аналоговых Входа/Выхода
    4 x Микрофонно/Линейных входа (Advanced Parallel Conversion)
    1 x AES/EBU Вход/Выход
    2 x ADAT Вход/Выход
    2 x MIDI Вход/Выход
    1 x Word Clock Вход/Выход
    FireWire и USB интерфейсы подключения
    Новый TotalMix FX с встоенными эффектами
    Мультифункциональный цветной дисплей
    Расширенные возможности мониторинга
    Размеры включая рэковые уши: 483 x 44 x 242 mm
    Размеры без рэковых ушей:: 436 x 44 x 235 mm
    Вес: 3 kg
     
    Драйверы
    Windows Vista / 7 / XP SP2 (32 & 64 Bit)
    Apple Mac OS X 10.5+
  • RME Fireface UFX Аудиоинтерфейс
    135 900 Руб. 148 000
    135 900 Руб. 148 000
  • закрыть
    RME Fireface UC Аудио интерфейс

    Компактный Fireface UC оптимизирован для максимальной производительности под Windows и Mac OS. Основанный на новейшей разработке ядра RME Hammerfall, UC обеспечивает ультра низкий уровень задержки даже при работе с несколькими каналами. Для этого используются две версии прошивки с различными методами передачи, чтобы удалить ограничения, которые типичны для USB аудио интерфейсов. Действующий режим Win или Mac может быть изменен непосредственно с самого устройства в любое время. MIDI порт является совместимым с Мас операционной системой и, следовательно, автоматически используется встроенный MIDI драйвер. Маленький буфер под Windows имеет 48 сэмплов, под Mac 14 сэмплов. Все это позволяет нам поставить новинку от RME в один ряд с интерфейсами класса PCI Express.

    Новый интерфейс делает передовые технологии не только доступными для РС и Мас, но и предоставляет уникальную низкой задержки концепцию, высокую степень производительности и совместимости, делая мечту о безупречной профессиональной аудио записи явью. Fireface UC характеризуется проверенными аналоговыми и цифровыми схемами. Это единственное устройство в своем классе с активным подавлением колебания, расширенным автономным режимом работы и полностью управляемый с передней панели, гибкими возможностями входов/выходов профессионального качества, а также с непревзойденным 648-канальным матричным маршрутизатором с частотой дискретизации до 192 кГц.

    Встроенный DSP микшер
    Все входы и выходы свободно микшируются, направляются и разделяются благодаря программному обеспечению TotalMix. Каждый канал выхода и каждый submix канал записывает напрямую без необходимости во внешних кабелях. TotalMix имеет MIDI дистанционное управление. DSP вычисляет RMS и пиковый уровень всех каналов, не вызывая каких-либо нагрузок на процессор.

    Аналоговые входы/выходы
    8 аналоговых входов и выходов (все сбалансированные, кроме 7/8) с программным обеспечением, контролирующим уровень (-10 дБВ, +4 дБ), гарантируя точность воспроизведения и более высокий динамический диапазон. Входы 5-8 характеризуются рекомендованным RME уровнем -10 дБВ, +4 дБ и может быть выбран в диалоговом окне настроек, что эквивалентно +2 дБВ, +13 дБ и +19 дБ полной цифровой шкалы. Тоже самое применяется и для аналоговых выходов 1 – 6. Выход phones предусматривает высокий уровень громкости даже с низко импедансными наушниками.

    Предусилители
    Fireface UC характеризуется двумя сбалансированными микрофонными входами с цифровым управлением входной фазы, переключаемым 48В фантомным питанием и Neutrik Combo разъемами для XLR и TRS. Их также можно использовать как дополнительные line входы. Предусиление до 65 дБ (регулируется в шаге 1 дБ), EIN работает даже при низком уровне усиления и чрезвычайно низкий THD+N. Все установленные уровни воспроизводятся на 100% и удобно регулируются программным обеспечением. Входы 3 – 4 сбалансированные универсальные входы. Они работают как входы 5 – 8 и могут быть отрегулированы для приема стандартных студийных уровней (+4 dBu, LoGain). Входное сопротивление переключается от 10 кОм до 470 кОм и предусматривает дополнительное усиление аналогового входа до 18 дБ в шаге 0,5 дБ.

    Цифровые входы/выходы
    Один ADAT вход/выход обеспечивает цифровое подключение для микшеров и конверторов. В комбинации с ADI-8 DS/QS или OctaMic II получается до 16 аналоговых входа (соответственно 12 @ 96 kHz). Коаксиальный SPDIF вход/выход (до 192 кГц) полностью совместимый с AES/EBU. SPDIF может быть доступен через оптический вход/выход.

    Word Clock и MIDI
    Word Clock вход и выход плюс два MIDI входа/выхода дополняют полный список функций и превращают Fireface UC в целую аудио систему высочайшего качества.

    • Частота дискретизации до 192 кГц на всех входах/выходах
    • Два микрофонных предусилителя с цифровым управлением
    • Два универсальных сбалансированных входа для линейных и инструментальных сигналов
    • SteadyClock для максимального подавления колебаний
    • Расширенная автономная работа
    • TotalMix: 648-канальный микшер с 42-бит внутренним разрешением
    • 54-уровневая индикация Peak/RMS

    Характеристики:

    Расширенный режим: входы/выходы Analog, ADAT и SPDIF используются одновременно 
    Выбор размера буфера/задержки от 48 до 8192 сэмплов 
    Все параметры можно настраивать в реальном времени 
    4 канала 24-bit/96 kHz на запись/воспроизведение через ADAT optical (S/MUX) 
    Синхронизация в режиме Master и Slave 
    Режимы управления синхронизацией Automatic и Intelligent 
    Непревзойдённая синхронизация Bitclock PLL в режиме ADAT 
    Подавитель джиттера SteadyClock для получения стабильного цифрового клока 
    Технология DDS для свободной установки частоты сэмплирования 
    TotalMix с нулевой задержкой для сабмиксов и поддержкой ASIO Direct Monitoring 
    TotalMix: 648-канальный микшер с внутренним разрешением 46-bit 
    SyncAlign обеспечивает корректное сэмплирование сигнала и исключает взаимопроникновение каналов 
    SyncCheck проверяет и информирует о состоянии синхронизации входных сигналов 
    Вход и выход word clock 
    2 x MIDI I/O, 32 канала высокоскоростного MIDI 
    1 x Hi-power выход для наушников 
    DIGICheck DSP: аппаратный индикатор уровней (peak- и RMS-индикация)

    Технические характеристики:

    Вход АЦ: 6 x 1/4" TRS (4 x Line, 2 x Line/Instrument), 2 x XLR/TRS Combo разъем (2 x Mic/Line), все серво-сбалансированные 
    Выход ЦА: 6 x 1/4" TRS, серво-сбалансированные, 1 x 1/4" TRS несбалансированный 
    Цифровой вход: 1 x ADAT или SPDIF оптический, SPDIF коаксиальный (AES/EBU совместимый) 
    Цифровой выход: 1 x ADAT оптический или SPDIF оптический, SPDIF коаксиальный (AES/EBU совместимый) 
    MIDI: 2 x MIDI вход/выход (4 x 5-pin DIN джек) 
    Динамический диапазон АЦ: 110дБ RMS, 113 дБA 
    THD АЦ: < -100 dB (< 0.001 %) 
    THD+N АЦ: < -98 dB (< 0.0012 %) 
    Crosstalk АЦ: > 110 dB 
    Динамический диапазон ЦА: 110 дБ RMS, 113 dBA 
    THD ЦА: -100 dB (0.001 %) 
    THD+N ЦА: -96 dB (0.0015 %) 
    Crosstalk ЦА: > 110 dB 
    Уровень входа/выхода для 0 dBFS @ Hi Gain: +19 dBu 
    Уровень входа/выхода для 0 dBFS @ +4 dBu: +13 dBu 
    Уровень входа/выхода для 0 dBFS @ -10 dBV: +2 dBV 
    Внутренняя частота дискретизации: 32, 44.1, 48, 64, 88.2 kHz, 96 kHz, 128, 176.4, 192 kHz 
    Внешняя частота дискретизации: 28 kHz - 200 kHz 
    Частотный диапазон АЦ/ЦА, -0.1 dB: 5 Hz - 20.4 kHz (sf 44.1 kHz) 
    Частотный диапазон АЦ/ЦА, -0.5 dB: 1 Hz - 43.3 kHz (sf 96 kHz) 
    Частотный диапазон АЦ/ЦА, -1 dB: 1 Hz - 80 kHz (sf 192 kHz) 
    Системные требования: Windows XP (от SP2), Vista, Vista 64, 7: ASIO и ASIO 2.0. WDM (DirectSound) со стерео и многоканальной поддержкой. Mac OS X (10.5 и выше) Intel: Core Audio, Core MIDI.

  • RME Fireface UC Аудио интерфейс
    92 000 Руб.
    92 000 Руб.
  • закрыть
    RME Fireface 802 - 60 канальный, USB/FireWire аудио интерфейс

    Аудиоинтерфейс RME Fireface 802 является гибридным Firewire/USB интерфейс, продолжающим традиции знаменитого аудиоинтерфейса Fireface 800. Устройство обеспечивает передачу 60 аудио каналов, имеет высококачественные микрофонные предусилители, конверторы референс-класса, полноценную секцию обработки сигнала и может работать с частотами дискретизации до 192 кГц.

    RME Fireface 802 обеспечивает ультра-низкую задержку при работе по шине USB или Firewire совмещённую с легендарной стабильностью драйверов RME. Есть функция активного подавления джиттера, переключаемые референсные уровни сигнала для всех входов и выходов, полноценная возможность независимой работы (без компьютера или планшета).

    Более того, интерфейс включает возможность работы в режиме Class Compliant и может быть использован с приложением TotalMix FX для iPad, обеспечивающего полноценное управление устройством с планшета, а также мониторинг всех уровней.

    RME Fireface 802 является полноценным профессиональным решением для аудио производства, выполненным в 19″ рэковом корпусе. Он прекрасно подойдёт для всех, кто не готов к компромиссам в звучании, для тех, кому важная стабильность и ультра-низкая задержка при работе.

    Основные характеристики:

    • 30 входных каналов / 30 выходных каналов
    • 12 аналоговых входов/выходов
    • 4 микрофонных/инструментальных предусилителя
    • АЦП/ЦАП: 24 бита, до 192кГц
    • 1 AES/EBU I/O
    • 2 x ADAT I/O (или 1 x ADAT I/O и 1 оптический SPDIF I/O)
    • 1 x Word Clock I/O
    • 1 x MIDI I/O
    • Порты Firewire (400/800) и USB
    • TotalMix FX
  • закрыть
    RME MULTIFACE II Аудио интерфейс

    Multiface II не только устройство с поддержкой множества различных форматов интерфейса, но и многоканальное устройство. Маленький корпус, занимающий половину 19" рэкового пространства включает выдающуюся мощность и обширные функции. Основанный на премированной Hammerfall технологии и оборудованный схемой от Fireface 800, Multiface II предлагает ADAT оптический вход/выход, SPDIF вход/выход, MIDI вход/выход, word clock вход/выход и отдельный высокомощный monitor выход. Плюс 8 балансных аналоговых входов и выходов с разрешением 24-bit/96kHz. Все это можно использовать на ноутбуке и компьютере с низким уровнем задержки и без нагрузки на процессор.

    • 8 x аналоговых line входа/выхода, 24-Bit/96kHz, SNR 111 dBA, 1/4" TRS джек
    • 1 x ADAT цифровой вход/выход
    • 1 x SPDIF цифровой вход/выход
    • 1 x Word clock вход/выход (BNC)
    • 1 x MIDI I/O, 16 каналов высокоскоростного MIDI
    • 1 x высокомощный line/наушники выход, отдельный выход для независимого submix
    • Аппаратное вычисление уровня: свободно маштабируемые измерители уровня, вычисление peak и RMS без нагрузки на CPU
    • DIGICheck, уникальное измерение и анализ инструментов
    • TotalMix: 720-канальный микшер с 40 bit внутреннего разрешения. MIDI дистанционное управление.
    • S/MUX: 4 канала 24-Bit/96kHz для записи и воспроизведения через оптический ADAT
    • MacOS 10.5 или более поздние версии, Windows XP + более поздние версии

    … и множество других характеристик от Hammerfall серии по непревзойденной цене. 
    На передней панели расположены светодиодные индикаторы, отображающие состояние MIDI, цифровых входов и др. плюс высококачественный 24-Bit/96kHz аналоговый line выход, который доступен с наушниками и один MIDI вход/выход. Задняя панель отображает непревзойденную возможность подключений: 8 аналоговых line входов/выходов на 1/4" TRS джеках (сбалансированные, 24-Bit/96kHz), оптический ADAT вход/выход (переключаемый в оптический SPDIF), коаксиальный SPDIF вход/выход, word clock вход/выход и MIDI вход/выход. Выход для наушников имеет высокомощную технологию с высоким уровнем даже для наушников с низким уровнем громкости. Таким образом, наушники можно использовать с прямым ASIO Direct мониторинга. Один ADAT оптический вход/выход обеспечивает еще 8 каналами. Коаксиальный SPDIF вход/выход полностью совместим с AES / EBU. 
    Multiface II может использоваться с ноутбуком, а также с настольными компьютерами. Подключение к ноутбуку осуществляется через CardBus карту или ExpressCard, подключение к настольным компьютерам через карту PCI или PCI Express. Эти карты в комплект не входят.
    Постоянное обновление программного обеспечения и драйверов гарантируют, что Multiface II всегда будет оставаться на вершине современных аудио интерфейсов. Последнее дополнение – это Disconnect режим, который позволяет интерфейсу работать автономно как АЦЦА преобразователь, конвертер цифрового формата, аналоговый/цифровой микшер или сабмикшер и др.

    Технические характеристики:

    Аналоговые 
    АЦ 
    Разрешение: 24 bit 
    Соотношение сигнал/шум: 107.5 dB RMS unweighted, 111.5 dBA 
    THD: < -100 dB, < 0.001 % 
    THD+N: < -98 dB, < 0.0012 % 
    Разделение канала: > 100 dB 
    Частотный диапазон АЦ @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 5 Hz – 21.0 kHz 
    Частотный диапазон АЦ @ 96 kHz, -0.5 dB: 5 Hz – 45.3 kHz 
    Разъем: 6.3 мм TRS джек, электронно сбалансированный 
    Сопротивление: 10 kOhm 
    Входной уровень для 0 dBFS @ Lo Gain: +19 dBu 
    Входной уровень для 0 dBFS @ +4 dBu: +13 dBu 
    Входной уровень для 0 dBFS @ -10 dBV: +2 dBV 

    ЦА
    Разрешение: 24 bit 
    Динамический диапазон: 109 dB RMS unweighted, 112 dBA 
    THD: < - 100 dB, < 0.001 % 
    THD+N: < -97 dB, < 0.0014 % 
    Разделение канала: > 110 dB 
    Максимальный выходной уровень: +19 dBu 
    Частотный диапазон ЦА @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 5 Hz – 20.9 kHz 
    Частотный диапазон ЦА @ 96 kHz, -0.5 dB: 5 Hz – 45.8 kHz 
    Разъем: 6.3 мм TRS джек, серво-сбалансированный 
    Сопротивление: 100 Ohm 
    Выходной уровень при 0 dBFS @ Hi Gain: +19 dBu 
    Выходной уровень при 0 dBFS @ +4 dBu: +13 dBu 
    Выходной уровень при 0 dBFS @ -10 dBV: +2 dBV 

    Стерео Monitor выход 
    Выходной уровень при 0 dBFS: +17 dBu 
    Динамический диапазон: 116 dB (RMS невзвешенный), 119 dBA 
    THD+N: -100 dB / 0.001 % 
    Разделение канала: > 110 dB 
    Частотный диапазон ЦА @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 5 Hz – 20.8 kHz 
    Частотный диапазон ЦА @ 96 kHz, -0.5 dB: 5 Hz - 44 kHz 
    Сопротивление: 30 Ohm 

    Цифровые 
    Джиттер: < 3 ns внешний клок, < 1 ns внутренний клок 
    Внутренняя частота сэмплирования: 32 / 44.1 / 48 / 88.2 / 96 kHz 
    Поддерживаемая частота сэмплирования через word clock: 28 kHz - 103 kHz 
    Разрешение: 24 bit 

    Цифровые входы

    SPDIF - AES/EBU 
    1 x RCA, сбалансированный 
    SPDIF совместимый (IEC 60958) 
    Lock диапазон: 28 kHz – 103 kHz 
    Джиттер когда синхронизируется в входной сигнал: < 3 ns 

    ADAT Optical 
    1 x TOSLINK 
    8 каналов 24 bit, до 48 kHz 
    S/MUX: 4 канала 24 bit 96 kHz 
    Lock диапазон: 31.5 kHz – 55 kHz 
    Джиттер когда синхронизируется в входной сигнал: < 3 ns 

    Word Clock 
    BNC, (10 kOhm) 
    Защита от перегруза 
    Диапазон уровня: 1.0 Vpp – 5.6 Vpp 
    Lock диапазон: 28 kHz – 105 kHz 
    Джиттер когда синхронизируется в входной сигнал: < 3 ns 

    Цифровые выходы

    SPDIF - AES/EBU 
    1 x RCA, гальванически изолированный 
    Выходной уровень: 2.6 Vpp и 1.2 Vpp 
    Wire режим, частота сэмплирования 28 kHz - 103 kHz 

    ADAT 
    1 x TOSLINK 
    8 каналов 24 bit, до 48 kHz 
    S/MUX: 4 канала 24 bit 96 kHz 
    сопротивление: 10 Ohm 
    Частотный диапазон: 27 kHz – 200 kHz 

    MIDI 
    1 x MIDI вход/выход через 5-pin DIN джек 
    Гальванически изолированный 
    Высокоскоростной режим: время ответа менее 1 ms 
    Отдельные 128 бит FIFOs для входа и выхода 

    Источник питания: внешний блок питания, 100 - 240 V AC, 15 Вт 
    Типичное энергопотребление: 12 W 
    Размеры(ШxВxГ): 265 x 44 x 165 мм 
    Вес: 1,5 кг 
    Диапазон температур: от +5° до +50° 
    Относительная влажность: < 75%, без конденсата

  • RME MULTIFACE II Аудио интерфейс
    50 990 Руб. 57 035
    50 990 Руб. 57 035

Связаться с менеджером