PRESONUS

Сортировать по умолчанию цене названию
    закрыть
    PRESONUS QUANTUM - звуковой интерфейс для шины Thunderbolt 2

    Новый флагманский звуковой интерфейс PRESONUS QUANTUM для шины Thunderbolt 2 является самым быстрым и лучшим в плане качества звука интерфейсом в ассортименте PRESONUS. Новинка идеально впишется в любую студию звукозаписи или продакшн-студию.

    Quantum-MEDIABAR.jpg

    Используя высокоскоростную шину Thunderbolt 2, оптический ввод-вывод ADAT и аудио/MIDI, интерфейс PRESONUS QUANTUM обеспечивает до 26 входов и 32 выхода с чрезвычайно низкой задержкой. Отличное качество звука; 24-бит, 192 кГц при записи и воспроизведении; микрофонные предусилители XMAX; возможность расширения системы по мере роста потребностей.

    presonus-quantum-2s.jpg

    PRESONUS QUANTUM обеспечивает высокое качество звука за счёт использования передовых 24-битных конвертеров с динамическим диапазоном в 120 дБ и микрофонных предусилителей XMAX™. В числе прочих достоинств данного интерфейса можно отметить чрезвычайно низкую задержку, тесную интеграцию с прилагаемым программным обеспечением Studio One® Artist, возможность удалённого управления микрофонными преампами (для этого используется ПО UC Surface или iPad-приложение Studio One Remote), наличие встроенного Talkback-микрофона и отдельных элементов управления функциями мониторинга (Dim, Mute и Mono).

    3b58b3-glory.jpg

    PRESONUS QUANTUM располагает восемью микрофонными/линейными комбовходами, 8-ю балансными линейными выходами, двумя балансными линейными main-выходами и 2-мя независимыми выходами на наушники. Что касается цифровых интерфейсов, то помимо пары портов Thunderbolt тут есть оптические входы/выходы формата ADAT и коаксиальные S/PDIF, порты MIDI I/O, а также вход и выход Word Clock для синхронизации с внешним оборудованием. Кстати, за счёт того, что Quantum оборудован сразу двумя Thunderbolt-портами, у пользователей будет возможность увеличить число каналов путём объединения в стек нескольких таких интерфейсов.

  • закрыть
    PreSonus AudioBox USB 96 Аудиоинтерфейс

    Американская компания PreSonus выпустила обновление 2017 года для своего популярного интерфейса AudioBox. Модель обзавелась приставкой 96, что указывает на добавленную поддержку режима 96 кГц. Остальные возможности и внешний вид практически не претерпели изменения. Кстати, если нужна поддержка 192 кГц, она имеется в более дорогой двухканальной модели PreSonus Studio 2|6.

    Нужны ли высокие режимы в интерфейсах начального уровня? Если это не приводит к сильному росту цены, то почему бы и нет. PreSonus AudioBox USB 96 остается одним из самых доступных по цене звуковых интерфейсов. Чем PreSonus может удивить? Преобразователи внутри такие же, как и у большинства конкурентов. Это кодек CS4270. Необычный микроконтроллер NXP LPC4320FBD144 на ARM архитектуре. Довольно нестандартная цифровая и аналоговая часть, с фирменными наработками американцев.

    Чтобы обзор стал более интересным, мы сравнили как воспроизведение, так и запись с прямым конкурентом M-Audio M-Track 2x2. И тут нас ждал сюрприз. Но сначала поговорим о самом интерфейсе AudioBox USB 96.

    Корпус устройства полностью металлический, что делает AudioBox USB 96 пригодным для каждодневной эксплуатации и для выездной звукозаписи. В интерфейсе два высококачественных микрофонных предусилителя в классе А. Модель позиционируется для студии и мобильной работы с ноутбуком. Традиционно все интерфейсы PreSonus идут с фирменным ПО для звукозаписи PreSonus Studio One Artist для PC и Mac, не в самой начальной версии, что дает много готовых плагинов для обработки звука.

    Технические характеристики PreSonus AudioBox USB 96

    Микрофонный вход
    РазъемXLR, балансный
    АЧХ20 Гц - 20 кГц, +/-3 дБ
    Входной импеданс1,2 кОм (балансный)
    Кг+шум< 0.008%
    Сигнал/шум> 95 дБ
    Подавление синфазной помехи (CMRR)> 45 дБ
    Гейнот 0 дБ до 35 дБ
    Максимальный уровень входа-3 dBu
    Фантомное питание+48В
    Гитарный вход

    Разъем

    1/4" TRS (небалансный)
    Входной импеданс0,5 МОм
    Линейный выход
    Разъем1/4" TRS (балансный)
    Импеданс51 Ом
    Наушниковый выход (Phones)
    Разъем1/4" TRS
    Максимальная мощность60 мВт/канал при нагрузке 60Ом
    АЧХ20 Гц - 20 кГц, +/-1 дБ
    MIDI
    Разъемыраздельные пятиконтактные DIN
    Преобразователи
    Динамический диапазон АЦП105 дБА
    Динамический диапазон ЦАП105 дБА
    Режимы24 бит, 44.1, 48, 88.2 и 96 кГц
    Разное
    Габариты (ШхВхГ)139,7 x 44,45 x 139,7 мм
    Вес2,27 кг

    Технические характеристики довольно типичны для всех подобных интерфейсов начального уровня. Хотя 105 дБА относится к паспортным характеристикам CS4270, по нашим измерениям, характеристики устройства достаточно близки к этой цифре. Мы получили 103 дБА для линейного выхода.

    Передняя панель не отличается от предшественника Audiobox USB. Здесь по-прежнему два комбо-входа TSR/XLR микрофонный/гитарный, кнопка +48В подачи фантомного питания для конденсаторных микрофонов, поканальные регуляторы гейна с индикаторами перегрузки, аппаратный мониторинг входного сигнала, отдельные регуляторы громкости для наушников и линейного выхода на мониторы.

    Диапазон усиления для микрофонных XLR входов от 0 до +60 дБ, для гитарных TRS входов от -10 до +30 дБ.

    Линейные выходы - балансные, на разъёмах TRS. Выход на наушники, традиционно для PreSonus, находится сзади. Большой плюс для музыкантов - отдельные разъёмы MIDI. Устройство питается от шины USB, кабель идёт в комплекте. Отдельный БП не предусмотрен - таким образом, производитель не позиционирует устройство для работы с iPad. Зато есть полноценные отдельные драйвера для PC и Mac для всех последних версий ОС. Драйвера производитель разрабатывает самостоятельно.

    Анализ начинки показывает, что производитель сохранил преемственность поколений.

    Тот же самый кодек CS4270, где внутри имеется двухканальный ЦАП динамический диапазон 105 дБ, Кг+шум -87 дБ. двухканальный АЦП динамический диапазон 105 дБ, Кг+шум -95 дБ. Как видим, АЦП по искажениям существенно лучше, чем ЦАП.

    Те же счетверённые ОУ ST Microelectronics TS464, искажения по паспорту 0.003%. Наши измерения это подтверждают. Наушниковый усилитель собран на токовом буфере NJM3414A.

    А вот цифровой процессор обновился. Микроконтроллер NXP LPC4320FBD144 на ARM архитектуре здесь отвечает за USB2.0 интерфейс. Теоретически, он может даже обрабатывать сигнал, но в данной модели он используется лишь для ввода-вывода с низкой задержкой. Интерфейс совместим с портами компьютера USB2.0 и USB3.0.

    Минимальный ASIO буфер 64 семпла.

    Диагностика ASIO

    Device: AudioBox ASIO Driver
    Features:
    Input channels: 2
    Output channels: 2
    Input latency: 72
    Output latency: 65
    Min buffer size: 64
    Max buffer size: 64
    Preferred buffer size: 64
    Granularity: 0
    ASIOOutputReady - not supported
    Sample rate:
    8000 Hz - not supported
    11025 Hz - not supported
    16000 Hz - not supported
    22050 Hz - not supported
    32000 Hz - not supported
    44100 Hz - supported
    48000 Hz - supported
    88200 Hz - supported
    96000 Hz - supported

    176400 Hz - not supported
    192000 Hz - not supported
    352800 Hz - not supported
    384000 Hz - not supported
    Input channels:
    channel: 0 (Input 1) - Int32LSB
    channel: 1 (Input 2) - Int32LSB
    Output channels:
    channel: 0 (Output Left) - Int32LSB
    channel: 1 (Output Right) - Int32LSB

    Задержка при минимальном буфере составила всего 6 мс. Это на 4 мс меньше, чем для типичного интерфейса. Кроме того, при данном значении буфера нет никаких проблем со стабильной работой.

    Измерения в RMAA

    Мы приводим измерения RMAA для линейного выхода в положении усиления, соответствующего напряжению на выходе 1 Вольт RMS. Это позволяет получить высокое значение сигнал/шум, но не загонять аналоговый выход в перегрузку по искажениям. Для устройств с питанием по шине USB оптимальное по качеству значение уровня сигнала находится ниже 100% громкости.

    Тестирование линейного выхода PreSonus AudioBox USB 96 при 1 Vrms

    Тестируемое устройствоPreSonus AudioBox USB 96
    Режим работы24-bit, 44 kHz
    Звуковой интерфейсASIO
    Маршрут сигналаЛинейный выход
    Версия RMAA6.4.1 PRO
    Фильтр 20 Гц - 20 кГцДА
    Нормализация сигналаДА
    Изменение уровня-0.3 dB / -0.2 dB
    Режим МОНОНЕТ
    Частота сигнала калибрации, Гц1000

    Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ
    +0.11, -0.23
    Очень хорошо
    Уровень шума, дБ (А)
    -103.2
    Отлично
    Динамические диапазон, дБ (А)
    103.3
    Отлично
    Гармонические искажения, %
    0.0039
    Очень хорошо
    Гармонические искажения + шум, дБ(A)
    -85.3
    Хорошо
    Интермодуляционные искажения + шум, %
    0.060
    Хорошо
    Взаимопроникновение каналов, дБ
    -86.5
    Отлично
    Интермодуляции на 10 кГц, %
    0.0046
    Отлично
    Общая оценка
     
    Отлично

    Подробные результаты RMAA для режима 24 бит 44 кГц

    Типичные значения для бюджетного интерфейса, ничего особенного тут сказать нельзя. Всё хорошо.

    Пользуясь удобных случаем, мы измерили в тех же условиях от того же порта USB и прямого конкурента - M-Audio M-Track 2x2, на тех же преобразователях CS4270, но с другой цифровой и аналоговой частью.

    Тестирование линейного выхода M-Audio 2x2 при амплитуде 1 Vrms

    Тестируемое устройствоM-Audio 2x2
    Режим работы24-bit, 44 kHz
    Звуковой интерфейсASIO
    Маршрут сигналаЛинейный выход
    Версия RMAA6.4.1 PRO
    Фильтр 20 Гц - 20 кГцДА
    Нормализация сигналаДА
    Изменение уровня-0.1 dB / -0.1 dB
    Режим МОНОНЕТ
    Частота сигнала калибрации, Гц1000

    Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ
    -0.04, -0.13
    Отлично
    Уровень шума, дБ (А)
    -104.5
    Отлично
    Динамические диапазон, дБ (А)
    104.6
    Отлично
    Гармонические искажения, %
    0.0059
    Очень хорошо
    Гармонические искажения + шум, дБ(A)
    -81.9
    Хорошо
    Интермодуляционные искажения + шум, %
    0.0056
    Отлично
    Взаимопроникновение каналов, дБ
    -94.1
    Отлично
    Интермодуляции на 10 кГц, %
    0.0054
    Отлично
    Общая оценка
     
    Отлично

    Подробные результаты RMAA для режима 24 бит 44 кГц.

    У M-Audio чуть лучше обстоят дела с шумом, но похуже с искажениями.

    Тестирование наушникового выхода PreSonus AudioBox USB 96 при 1 Vrms

    Тестируемое устройствоPreSonus AudioBox USB 96
    Режим работы24-bit, 44 kHz
    Звуковой интерфейсASIO
    Маршрут сигналаExternal loopback (line-out - line-in)
    Версия RMAA6.4.1 PRO
    Фильтр 20 Гц - 20 кГцДА
    Нормализация сигналаДА
    Изменение уровня-0.3 dB / -0.2 dB
    Режим МОНОНЕТ
    Частота сигнала калибрации, Гц1000

    Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ
    -0.04, -0.33
    Очень хорошо
    Уровень шума, дБ (А)
    -101.4
    Отлично
    Динамические диапазон, дБ (А)
    101.5
    Отлично
    Гармонические искажения, %
    0.0039
    Очень хорошо
    Гармонические искажения + шум, дБ(A)
    -85.2
    Хорошо
    Интермодуляционные искажения + шум, %
    0.051
    Хорошо
    Взаимопроникновение каналов, дБ
    -85.3
    Отлично
    Интермодуляции на 10 кГц, %
    0.015
    Отлично
    Общая оценка
     
    Отлично

    Подробные результаты RMAA для режима 24 бит 44 кГц.

    С наушникового выхода у PreSonus результаты практически соответствуют линейному выходу. Кстати, наушниковый выход довольно громкий. Мы подключили низкочувствительные высокоомные наушники Beyerdynamic DT 990 Pro, громкости хватало, имелся запас. С низкоомными наушниками PreSonus так же нормально работает, способен выдавать высокий ток без искажений.

    Мы сравнили звучания наушниковых и линейных выходов PreSonus vs. M-Audio. К нашему удивлению, разница была различима. Интерфейс AudioBox USB 96 выдает яркий, динамичный звук и в наушниках, и в колонках. Тогда как у M-Audio звук с меньшей детальностью. По измерениям ничего понять нельзя, цифры очень похожи, но, при подключении наушников и мониторов, отличия есть.

    Мы включили в сравнение намного более дорогое студийное устройство Lynx Hilo. Оно дало характер звука ближе к PreSonus, но не настолько яркий звук, более сбалансированный, без акцента на СЧ. То есть PreSonus ярчит звук, по сравнению с эталоном.

    Если сравнивать только бюджетные устройства, то предпочтения тут в пользу PreSonus, а не M-Audio. Разница в наушниках и колонках сохраняется. Почему такая разница? Хотя у устройств и одинаковые АЦП/ЦАП, цифровая и аналоговая часть совершенно разные. Здесь сказывается большой опыт PreSonus в создании студийных продуктов.

    Мы протестировали и микрофонные предусилители. Один и тот же высококачественный дорогой микрофон Neumann TLM включался сначала в PreSonus, потом в M-Audio. Использовался готовый студийный микрофонный кабель Cordial с позолоченными разъемами Neutrik. Мы прогнали микрофонные предусилители через реальный техпроцесс, используемый для записи вокала, с последующей реальной обработкой, задействованной при создании коммерческого продукта. Оценивался по звучанию именно готовый результат, а не сырой исходник.

    Здесь уже разницу в звуке было услышать намного сложнее. На наш взгляд, M-Audio реабилитировался в этом тесте за счёт своей хорошей дискретной схемы. Оба интерфейса оцифровывали чуть-чуть по-разному. Сложно отдать кому-то предпочтение. У дискретного предусилителя M-Audio нам показался звук более бархатистым, а у PreSonus более нейтральным и неокрашенным. Мы считаем, что оба предусилителя более чем подходят для недорогих конденсаторных и динамических микрофонов. Для дорогих студийных микрофонов с ценником выше $1000 лучше выбрать интерфейс классом выше. В основном, ограничивающим фактором в мобильных интерфейсах является питание от шины USB. Оно не позволяет развернуться и сделать такую схему, как в дорогих продуктах. Не выгодно делать слишком уж хорошие преды и по маркетинговым соображениям, ведь надо продавать и более дорогие преампы. Хотя, в современных интерфейсах, даже в недорогих, качество в последние годы заметно подтянулось.

    Интерфейс M-Audio у нас похуже работал с маленьким буфером, пришлось поставить задержку 512 семплов, для уверенной звукозаписи. Драйвера у PreSonus нам понравились больше, они работают стабильнее при маленьком буфере. Хотя, это будет важнее для клавишников и гитаристов, чем для вокалистов.

    Выводы

    PreSonus AudioBox USB 96 смог нас удивить фирменным ярким звуком. Мы убедились, что даже среди недорогих звуковых интерфейсов, при похожей внутренней начинке, может получаться очень сильная разница по звуку. На наш взгляд, AudioBox USB 96 - очень серьёзный конкурент в нише интерфейсов начального уровня. Стоимость PreSonus AudioBox USB 96 на российском рынке вполне конкурентоспособная.

  • закрыть
    PreSonus Studio 26 аудио/MIDI интерфейс, 2 входных / 4 выходных каналов

    Аудио/MIDI интерфейс PreSonus Studio 26.

    Характеристики:

    • Тип: аудио/MIDI интерфейс.
    • USB 2.0.
    • 2 входных / 4 выходных каналов.
    • Предусилители XMAX.
    • до 24 бита/192 кГц.
    • MIDI I/O.
    • ПО StudioLive Artist.
  • закрыть
    PreSonus AudioBox iTwo аудио/MIDI интерфейс

    Presonus Audiobox iTWO представляет собой мобильный аудиоинтерфейс, разработанный под шину USB 2.0 и iOS-устройства. Эта модель оборудована двумя микрофонными/инструментальными входами, двумя выходами, стереовыходом для наушников, MIDI-входом и выходом. Presonus Audiobox iTWO поддерживает частоты дискретизации до 96 кГц и 24 битную разрядность.

    В комплекте с Presonus Audiobox iTWO идут программы Studio One Artist, Capture Duo.

  • закрыть
    PreSonus HD-7 наушники полуоткрытые, мониторные

    Наушники студийные PreSonus HD-7.

    Технические характеристики:

    • Тип: профессиональные студийные мониторные полуоткрытые наушники.
    • Неодимовый драйвер 50 мм.
    • Диапазон: 10Гц - 30 КГц.
    • Чувствительность: 98 дБ.
    • Мощность: 300 мВт.
    • Импеданс: 56 ом.
    • Кабель: 2.5 метра.
    • Вес: 222 гр.
    • Цвет: черный.
  • закрыть
    PreSonus FaderPort Контроллер

    PreSonus FaderPort - USB контроллер для цифровой рабочей станции.
    Настольный миди контроллер позволяет свободно творить вдали от компьютерной мыши.
    Полный набор всех необходимых кнопок для редактирования канала: Transport, Pan, Fader, Mute, Solo, Record.
    Возможность выбора записи на несколько каналов одновременно.
    Моторизированный фейдер.
    Совместим со всеми основными рабочими станциями Ableton Live,  Pro Tools, Cubase, Nuendo, Logic и др.

    Особенности

    •  Фэйдер: моторизированный (необходимо питание 1.2A, адаптер включен в набор)
    •  Энкодер для управления панорамой
    •  24 клавиши контроля
    •  Питание: USB
    •  Миди-вход: USB
    •  Совместимость: Mac и Pc
    •  Цвет: серебристый
    •  Размеры (ШхВхГ): 133 х 445 х 177 мм
    •  Вес: 0.5 кг
  • PreSonus FaderPort Контроллер
    14 137 руб.
    14 137 руб.
  • закрыть
    PreSonus StudioLive AR12 USB аналоговый микшер

    Аналоговый микшер PreSonus StudioLive AR12 USB.

    Гибридный микшер StudioLive AR12 USB располагает 14 каналами. Компактная и прочная консоль подойдет для использования на живых выступлениях, репетициях или работы в студии. В микшер встроен звуковой многоканальный интерфейс под USB 2.0, процессор эффектов, рекордер SD на две дорожки, Bluetooth адаптер под беспроводной стриминг с мобильных устройств.

    Особенности:

    • Через инструментальные входы Hi-Z (каналы 1 и 2) возможно напрямую подсоединить бас/гитару.
    • Имеется 8 микрофонных предусилителей A-класса.
    • Под ПК и Mac есть звуковой многоканальный интерфейс USB до 24 бит/96 кГц.
    • Main-микс легко записать даже без подключения к ПК – встроен рекордер SD на две дорожки (карты максимум 32 ГБ).
    • В процессоре стереоэффектов DSP есть 16 пресетов.
    • Для медиаплеера есть миниджек, входы стереоканала Super Channel выполнены на 2xRCA. Звук можно воспроизводить со встроенного рекордера SD при подключении к ПК (по USB/ Bluetooth).
    • Функционал на входных каналах включает фильтр ow-cut, полупараметрический эквалайзер на 3 полосы, регуляторы панорамы, кнопка Mute и кнопка PFL.
    • Шина эффектов и пара мониторных шин.
    • Фейдеры на 60 мм.
    • Микшер оснащен прочным корпусом из металла.
    • Поддерживается монтаж в рэк.
    • Интегрирован универсальный источник питания.
    • Интеграция с входящим в набор ПО Capture и DAW Studio One 3 Artist.
  • закрыть
    PreSonus StudioLive AR8 USB аналоговый микшер, 8 каналов

    Аналоговый микшер PreSonus StudioLive AR8 USB.

    Гибридный микшер StudioLive AR8 USB на 8 каналов разработан как для студийного использования, так и для репетиций или живых концертов. Консоль располагает звуковым многоканальным интерфейсом под шину USB 2.0, процессором эффектов, рекордером SD на две дорожки и адаптером Bluetooth, обеспечивающим беспроводной стриминг с гаджетов.

    Характеристики StudioLive AR8 USB:

    • Прямое подсоединение гитары/баса через инструментальные входы Hi-Z на каналах 1 и 2.
    • Встроено 4 микрофонных предусилителя (класс А).
    • Звуковой многоканальный интерфейс USB 24 бит/96 кГц под ПК и Mac.
    • Рекордер SD на две дорожки под запись main микса без подсоединения к ПК (карты до 32 ГБ).
    • Процессор DSP стереоэффектов имеет 16 пресетов.
    • Канал стерео Super Channel со входами 2xRCA, миниджек под медиаплеер, функция воспроизведения аудио со встроенного рекордера SD, подключенного по Bluetooth или USB к ПК/Mac.
    • Шина эффектов и мониторная шина.
    • На входных каналах есть кнопки PFL и Mute, полупараметрический эквалайзер на 3 полосы, фильтр low-cut, регуляторы панорамы.
    • Встроен универсальный источник питания.
    • Полная интеграция с комплектным ПО Capture и DAW Studio One 3 Artist.
    • Прочная металлическая конструкция.
    • Микшер можно разместить в рэке.
  • закрыть
    PreSonus Sceptre S8 Активный студиный монитор

    Впервые услышав Sceptre серию CoActual 2-полосных студийных мониторов, Вы откроете для себя все нюансы вашей музыки, которые Вы ранее не могли слышать на обычных мониторах. Панорамный звук, точные детали и ошеломительная динамика этих мониторов приятно удивят Вас. Коаксиальный дизайн имеет преимущества одного точечного источника для связного акустического центра и симметричной дисперсии. Но разработка коаксиальных систем без акустических аномалий до сих пор была чрезвычайно дорогой. Удивительная ультрасовременная технология Fulcrum Acoustic позволила решить эти проблемы коаксиальных систем, благодаря дизайну специальных преобразователей и TQ алгоритмам разработанных Dave Gunness (вице президент R&D). В результате Sceptre CoActual мониторы предоставляют ясность и связность, которые ранее были доступны только в системах ультравысокого класса. Каждый Sceptre монитор содержит DSP чип, который позволяет использовать Fulcrum Acoustic TQ алгоритм. В результате динамики имеют все преимущества коаксиального дизайна. Temporal EQ™ (TQ) DSP алгоритм во-первых содержит стандартный комплект Infinite Impulse Response (IIR) фильтров (высоких, низких частот и параметрический) плюс дилей, во-вторых добавлен полностью адресуемый Finite Impulse Response фильтр, который осуществляет более детальную регулировку частотного диапазона и точный временной фильтр. В итоге мониторы с TQ предоставляют четкое стерео отображение, превосходную глубину, большее разделение компонентов сложного микса, увеличенную устойчивость к обратной связи, более плавную передачу между мониторами и менее утомительные ощущения от прослушивания при высоком звуковом давлении.

    В дополнение к коаксиальному дизайну мониторы Sceptre оборудованы встроенным DSP, который предоставляет обширные функции регулируемые пользователем для оптимизирования мониторов к любому звуковому пространству. Четырех позиционный переключатель Acoustic Space управляет фильтром второго порядка с центром в 100 Гц и с 4 настройками коэффициента ослабления в 0, -1,5, -3, -6 дБ, что позволяет отрегулировать граничное бас усиление при размещении мониторов в углу или около стены. Также Вы можете полностью отрегулировать отзывчивость и звук, используя другие регуляторы. А именно: регулятор чувствительности с диапазоном +4 dBu до -10 dBV поможет согласовать Sceptre и выходы микшера; регулятор High-Frequency Driver Adjust управляет всем уровнем твитера в 0, +1, -1,5 или -4 дБ для сбалансирования твитера и низкочастотного динамика; переключатель High Pass удаляет низкие частоты, которые ниже определенной частоты (60, 80, 100 Гц) – этот регулятор очень важен при использовании сабвуфера вместе с мониторами. Любые акустические системы нуждаются в защите и мониторы Sceptre не исключение. И поэтому они оборудованы RF экранированной защитой, которая защищает от радиочастот, защитой от перегрева и так называемым мягким запуском, который защищает динамики при включении питания.


    SCEPTRE S8 оборудован 8 дюймовым низкочастотным динамиком, 1 дюймовым 25 мм твитером с отдельным коаксиальным блоком и выровненной голосовой катушкой, акустическим портом на передней панели, 180W RMS, Class D усилителем мощности с внутренним охлаждением и собственным внутренним блоком питания с IEC разъемом и переключателем питания со светодиодом вкл/выкл. Также мониторы имеют сбалансированные XLR и ¼” TRS входы.


    Характеристики

    Сочетание DSP и дизайна точечного источника 
    Уникальный коаксиальный дизайн 
    8" низкочастотный динамик 
    1" высокочастотный динамик 
    Регулировка низкочастотного динамика: 0, +1, -1,5, -4 дБ 
    Настройка акустического пространства: 0, -1,5, -3, -6 дБ 
    Фильтр высоких частот: выкл, 60, 80, 100 Гц, -24 дБ/октава 
    Чувствительность: +4 dBu - -10 dBV 
    Мощность RMS: 180 Вт 
    Class D biamp с внутренним охлаждением 
    Звуковае давление максимальное 116 Дб 
    Защита от RF помех, перегрева, перегруза 
    Мягкий старт, предотвращает хлопки при включении питания 
    Внутренний блок питания с IEC разъемом 
    Переключатель питания с on/off LED 
    Сбалансированный ¼" TRS вход 
    Сбалансированный XLR вход 

    Технические характеристики

     

    Входы
    1 – сбалансированный XLR
    1 – сбалансированный ¼" TRS
    Рабочие характеристики
    Частотный диапазон (-3дБ): 46 Гц – 20 кГц
    Частотный диапазон (-10дБ): 38 Гц – 23 кГц
    Частота кроссовера: 2,4 кГц
    Мощность: 180 Вт, 4 Ом
    Пиковое звуковое давление: 116 дБ
    Низкочастотный динамик: 8 дюймов
    Высокочастотный динамик: 1 дюйм, компрессионный 
    Сопротивление: 10 кОм
    Регуляторы
    Громкости
    Высоких частот: плоский, +1, -1,5, -4 дБ
    Низкие частоты: плоский, 60, 80, 100 Гц
    Акустическое пространство: плоское, -1,5, -3, -6 дБ
    Защита
    RF помехи
    Перегруз
    Перенапряжение
    Перегрев
    Инфразвуковой фильтр
    Питание
    100-120V ~50/60 Гц или 220-240V ~50/60 Гц
    Кабинет
    Винил-ламинированный, средней плотности ДВП
    Размеры: 290 х 338 х 400 мм
    Вес: 11 кг
  • закрыть
    PreSonus ULT18S активный сабвуфер, 18" кевлар (4" катушка), 2000 Вт

    Активный сабвуфер PreSonus ULT18S.

    Характеристики:

    • Тип: Активный сабвуфер.
    • Динамик: 18" кевлар (4" катушка).
    • Мощность: 2000 Вт.
    • Частотный диапазон: 45 - 250 Гц.
    • Звуковое давление: SPL 135 дБ пик.
    • Цвет: черный.
  • закрыть
    PreSonus ULT12 активная акустическая система 12" (2.5" катушка) + 1.75", 1300 Вт

    2-х полосная активная акустическая система PreSonus ULT12.

    Характеристики:

    • Тип: Активная акустическая система.
    • динамики: 12" (2.5" катушка) + 1.75".
    • Мощность: 1300 Вт пик.
    • Рупор Pivot 110° x 50°.
    • Частотный диапазон: 55 Гц - 18 кГц.
    • Звуковое давление: 135 дБ SPL.
    • Цвет: черный.
  • закрыть
    PreSonus ULT15 активная акустическая система 15" (2.5" катушка) + 1.75", 1300 Вт

    2-х полосная активная акустическая система PreSonus ULT15.

    Характеристики:

    • Тип: Активная акустическая система.
    • 2 полосы.
    • Динамики: 15" (2.5" катушка) + 1.75".
    • Мощность: 1300 Вт пик.
    • Рупор Pivot 110° x 50°.
    • Частотный диапазон: 52 Гц -18 кГц.
    • Звуковое давление: 136 дБ SPL.
    • Цвет: черный.
  • закрыть
    PreSonus AIR18s активный сабвуфер

    Активный сабвуфер PreSonus AIR18s.

    Характеристики:

    • Тип: Активный сабвуфер.
    • Динамики: 18" (3" катушка).
    • Мощность: 1200 Вт.
    • Частотный диапазон: 35 - 150 Гц.
    • Звуковое давление: SPL 137 дБ пик.
    • DSP LCD.
    • Цвет корпуса: черный.
  • закрыть
    PreSonus Air15s активный сабвуфер

    Активный сабвуфер PreSonus AIR15s.

    Характеристики:

    • Тип: активный сабвуфер.
    • Динамик: 15" (3" катушка).
    • Мощность: 1200 Вт.
    • Частотный диапазон: 35 - 160 Гц.
    • Звуковое давление: SPL 132 дБ пик.
    • Цвет: черный.
  • закрыть
    PRESONUS AIR12 Активная акустическая система

    PreSonus AIR12 - двухполосная активная акустическая система, НЧ: 12". Акустическая система разработана для использования в инсталляции или мобильной работы. Полнодиапазонная колонка снабжена усилителем (динамическая мощность 1,2 кВт), НЧ/СЧ динамиком на 12'', процессором DSP с набором пресетов под разные условия и сценарии. 

    На заднюю стенку вынесен жидкокристаллический дисплей с подсветкой. Лёгкий и компактный кабинет выполнен из формованного пластика. Есть ручки под переноску, «стакан» под монтаж и M10 – точки крепежа. Усиление раздельное: твитер подключен к усилителю класса A/B, а вуфер – к усилителю D-класса. В акустическую систему PreSonus AIR12 встроен микшер с парой входов Mic/Line (комбинированные). Каждый обеспечен своим регулятором громкости и предусилителем A-класса. Предусмотрен стереофонический вход миниджек AUX под различные устройства, например, планшеты и смартфоны.

    Технические характеристики PreSonus AIR12:

      • На -3 дБ частоты равны 60-20 000 Гц
      • Усилители мощностью: 200 Вт ВЧ и 500 Вт НЧ
      • Динамик НЧ/СЧ размером 12'' с катушкой 2,5 дюймов и твитер компрессионный на 1,35''
      • Звуковое давление максимум до 131 дБ
      • Номинал дисперсии ГхВ 90x60 градусов
      • Размеры: 429x419x701 мм
      • Вес: 17 кг
    • закрыть
      PRESONUS AIR15 Активная акустическая система

      PreSonus AIR15 - двухполосная активная акустическая система, НЧ: 15''разработана для использования в инсталляции или мобильной работы. Полнодиапазонная колонка снабжена усилителем (динамическая мощность 1,2 кВт), НЧ/СЧ динамиком на 12'', процессором DSP с набором пресетов под разные условия и сценарии. Активная акустическая система PreSonus AIR15 подойдет под мобильное или стационарное использование (в инсталляциях). 

      Полнодиапазонная акустическая система PreSonus AIR15 оборудована НЧ/СЧ динамиком размером 15''. Помимо этого, интегрирован усилитель с динамической мощностью 1,2 кВт и процессор DSP с пресетами под различное размещение и сценарии. На задней части PreSonus AIR15 находится дисплей с жидкокристаллической с подсветкой. Компактный кабинет сделан из формованного пластика и снабжен ручками под переноску, точками крепежа M10 и «стаканом» под стойку. Усиление динамиков раздельное: для твитера есть усилитель A/B класса, а для вуфера – D класса. Интегрирован микшер с двумя входами Mic/Line (комбинированные), обеспеченные отдельными предусилителем (класс А) и регулятором степени усиления.

      Технические характеристики PreSonus AIR15:

          • Встроен стереофонический вход AUX миниджек под планшеты, смартфоны и подобную технику
          • На -3 дБ частоты 45-20 000 Гц
          • Дисперсия (номинальная) ГхВ составляет 90x60 градусов
          • Предусмотрен твитер (компрессионный) на 1,35 дюйма и 15-дюймовый динамик СЧ/НЧ с катушкой 2,5 дюйма
          • Усилители обладают мощностью: 500 Вт НЧ и 200 Вт ВЧ
          • Звуковое давление максимум 132 дБ
          • Размеры: 500x470x785 мм
          • Вес: 21 кг
        • закрыть
          PreSonus HP60 6-канальный контроллер-дистрибьютор для наушников

          Контроллер-дистрибьютор для наушников PreSonus HP60 описание

          Тип :6-канальный контроллер-дистрибьютор для наушников 

          Входы :
          А - 6 х stereo-TRS 

          B - 6 x stereo-TRS 

          ext. IN - 6 x stereo-TRS 

          Talkback микрофон - XLR 

          Выходы :
          стерео-выход с каждого канала - 6 x stereo-TRS, наушники - 6 x stereo-TRS 

          Входное сопротивление :10кΩ

          Макс. выходная мощность(на канал):150мВт

          Диапазон частот:20 - 20000Гц

          Питание :встроенный БП 115-230В

          Размеры (2U) :44,5 х 140 х 483мм

          Вес :3,63кг

          “Наушники громче!” “Больше меня, я не слышу себя!” “Выключи клик!” Знакомые мотивы? Новшества, которые предлагаются системой распределения преампа HP60, позволят всё это забыть. HP60 - больше, чем пол дюжина усилителей для наушников, это - испытанное в "полевых условиях" решение массы общих проблем со студийным мониторингом в наушниках.

          Давайте начнем с “Наушники громче!” - каждый из шести усилителей HP60 имеет свой собственный контроль уровня и выдаёт на выходе мощность 150 мВт, которые являются достаточно высоким уровнем громкости, чтобы "изгнать аллигаторов из болот Луизианы"(©PreSonus). Не услышать подобный уровень громкости может только абсолютно глухой человек.
          Теперь давайте решим “Выключи клик!”. HP60 предлагает два сета громкости, стерео-сигнал подаётся ко всем шести наушникам; управление уровнем основного микса индивидуально для каждого выхода на наушники. Таким образом, вы можете подать микс на канал A, а клик - на канал B и использовать их сумму на выходе, чтобы индивидуально поднять или понизить клик относительно основного микса для каждого музыканта.
          Что касается “Больше меня, я не слышу себя!”, в дополнение к двум парам главных стерео-входов вы получаете дополнительно стерео-пару с контролем уровня для каждых наушников. Также к вашим услугам - функция Talkback для удалённого общения с оператором. Выбор за Вами!

        • закрыть
          PreSonus Studio Channel ламповый преамп/компрессор/парам. эквалайзер 1U

          ОПИСАНИЕ PRESONUS STUDIO CHANNEL

          Прибор канальной обработки PreSonus Studio Channel объединяет в себе ламповый микрофонный/линейный предусилитель класса A, мягкий VCA-компрессор и трехполосный параметрический эквалайзер. Прибор выпускается в металлическом корпусе высотой 1U, входы и выходы выполнены на разъемах Neutrik.

          Конструкция предусилителей основана на той же технологии, которая использовалась в модели BlueTube, завоевавшей несколько индустриальных наград. Дискретная схемотехника вместо операционных усилителей и вакуумная лампа 12AX7, работающая при напряжении 30 В (примерно в два раза большем, чем то значение, которое используется в других усилителях этого класса), гарантируют исключительно чистый, свободный от шумов, «теплый» звук и хороший запас по уровню. Переключатель чувствительности и регулятор Drive позволяют получить широкий диапазон тембров, от кристально чистого до перегруженного. PreSonus Studio Channel также оборудован обрезным фильтром НЧ (80 Гц), кнопкой переворота фазы и аттенюатором (–20 дБ).

          Параметрический эквалайзер тоже вносит свою лепту в получение выразительного, музыкального звука: при помощи него звукоинженер может добиться исключительно мягкого звучания высоких частот, глубины низкочастотного спектра, чистоты в среднечастотной области. Эквалайзер может включаться до или после эквалайзера. Для области СЧ предусмотрен регулятор добротности.

          PreSonus славится своими высококачественными компрессорами, и Studio Channel не стал в этом смысле исключением. Схемотехника на основе VCA обеспечивает ультракороткое время атаки, что позволяет обработать быстрые переходные процессы в звуке. В секции компрессора имеются регуляторы Ratio, Threshold, Attack, Release и Make-up Gain, а также индикаторы понижения чувствительности и уровня сигнала на выходе. Компрессор Studio Channel может применяться для обработки любых источников сигнала, в том числе бас-гитары, на которой играют «слэпом», малого барабана, вокала и т.д.

        • закрыть
          PreSonus StudioLive RM16AI МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ

          Цифровой микшер RM16AI – это универсальное и гибкое решение для живого звука и записи. Этот универсальный 25-bus микшер предусматривает 16 аналоговых входов и 16 дополнительных цифровых входов через FireWire, AVB или Dante для полных 32 входных каналов, расширяемых до 64. RM16AI безотказно интегрируется с современным программным обеспечением и может похвастаться интерфейсом мультитрековой записи, AVB или Dante сетью и множеством опций управления. Еще он прост в использовании, что позволяет сосредоточиться на микшировании, не отвлекаясь на лишние действия. 

          Управление микшером с любого места
          Благодаря PreSonus Active Integration, микшером StudioLive RM16AI можно управлять несколькими способами одновременно, тем самым Вы можете настроить систему, учитывая свои нужны или опираясь на рабочий процесс. Управляйте микшером проводным или беспроводным соединением, используя ПО для Mac, Windows, и iPad, или панель управления StudioLive CS18AI Ethernet/AVB (приобретается отдельно), которая характеризуется высококачественными, сенсорными моторизированными фейдерами и еще множеством функций для управления микшером. 

          Интегрированное мультиплатформенное ПО для гибкого управления и записи в один клик
          PreSonus StudioLive RM-серия микшеров тесно сочетается со всеми видами современного программного обеспечения. Миксуйте в любом месте по проводной или беспроводной связи, используя UC Surface ПО для Mac, Windows, и iPad. Музыканты управляйте своими миксами на сцене с QMix-AI для iPhone/iPod. Полностью автоматический виртуальный саундчек и запись  до 96 kHz с Capture. Настраивайте свою систему и смотрите, какие проблемы есть в миксе с UC Surface Smaart wizards, RTA, и спектрографом. Сохраняйте сцены миксов из живой записи в Capture и редактируйте их в Studio One Artist. StudioLive RM микшер и ПО работают вместе, формируя сплоченную экосистему, которая поможет Вам достичь творческих успехов.

          Запись в StudioLive
          RM16AI имеет встроенный 54х34 интерфейс мультитрековой записи, который тесно переплетается с остальным микшером – больше не нужно впадать в раздумья. Все 32 канала и выбранные шины непрерывным потоком идут в FireWire или Dante-подключенный Mac или PC. Каждый из первых 16 каналов может независимо перейти в аналоговый вход или в специализированный цифровой возврат. 16 цифровых входных каналов могут принимать мультрековые входы из компьютера, что подойдет для бэк-треков и эффектов. С RM16AI запись проста и легка! Просто запустите предварительно настроенное ПО Capture и записывайте все каналы и основной микс одним кликом. Или записывайте с включенным Studio One Artist DAW или с любым другим ПО, поддерживающим ASIO или Core Audio. Только с StudioLive Вы можете записывать в студии и на концерте с одинаковой легкостью. 

          Процессоры больше не нужны
          RM16AI имеет более мощный DSP процессор по сравнению с другими микшерами его класса. Здесь нет ограничений, разделенных ресурсов и не нужно выяснять, где и какая обработка доступна. Вы имеете всю обработку, какая имеется на сегодняшний день. Уникальный Fat Channel обеспечивает компрессором, лимитером, экспандером/гейтом и параметрическим эквалайзером на каждый канал и шину, ВЧ фильтром на каждом канале, библиотекой профессионально обработанных, пользовательских пресетов и возможностью сохранять, выборочно отзывать и А/В-сравнивать параметры процессора. Вы также получаете 4 процессора эффектов – 2 реверберации и 2 дилея – каждый с собственным mix bus, 15 специальных 31-полосных графических эквалайзера и 500мс задержки на последних 4 mix выходах. 

          Возможность расширения
          Только микшеры StudioLive дают возможность создать пульт большого формата на основе маленького бюджета. Подключите два  StudioLive RM16AI или 1 RM32AI и 1 RM16AI через AVB и Вы получите 64-канальный микшер. Поставьте их вместе в рэк, разместите по разным сторонам сцены или положите один на сцене, а второй напротив сцены. Записывайте все 64 канала с ПО Capture или управляйте всеми каналами, используя UC Surface. Наслаждайтесь 86х66 записывающим интерфейсом через FireWire с DAW, например Studio One. Выходы Mix зеркально расположены на обоих микшерах. Теперь Ваша система может расти вместе с потребностями и бюджетом.

          Превосходное звучание
          Подключите RM16AI и Вы мгновенно услышите детализированный открытый звук, которой можно встретить только на дорогих студийных микшерах. Микшер работает на частоте 96 кГц для высокочеткого микширования и записи. Высококачественный Burr-Brown конвертор на каждом входе и выходе предоставляет 118 дБ динамического диапазона, так что Вы будете ловить ВЧ и НЧ с идеальной точностью и без искажений. Отзываемые XMAX микрофонные предусилители дают невероятно высокий запас мощности, глубокий низ, гладкие высокие, а в целом богатое звучание. 

          Специализированные входы/выходы
           Обратите внимание на переднюю панель и Вы увидите открытые XLR входы, XLR mix выходы и другие важные разъемы. Каждый канал имеет XLR микрофонный вход с блокировкой. Каждый Aux mix имеет специальный XLR mix выход на передней панели, отраженные в паре с DB25 разъемами (Mix выходы 1-8 и 9-16) на задней панели. Все разработано для быстрой работы без путаницы. 

          Характеристики

          Входы/выходы
          16 XLR входов с блокировкой, каждый с отзываемыми XMAX Class A микрофонными предусилителями с +48V фантомным  питанием

          Stereo tape вход (RCA джек)

          8 XLR line Mix выходов, 4 х 300 ms задержки на последних 4 Mix выходах

          1 DB25 джек - зеркало 8 line Mix выходов

          3 XLR основных выхода (left, right, mono/center)

          S/PDIF цифровой выход

          Выход для наушников с регулятором уровня

          1x1 MIDI вход/выход

          Каскадирование до 32, или 48 входов через AVB коммутатор 
          Каналы и шины
          32 внутренних канала
          25 mix шин: 16 aux mix bus, 3 основных mix buses (left, right, mono/center), стерео solo bus, 4 FX buses (2 reverb, 2 delay)
          Полностью интегрированный постоянно bi-направленный, 52-in/34-out, FireWire 800 интерфейс (24-bit, 44.1/48/88.2/96 kHz). Совместимый с Apple Thunderbolt - FireWire конвертером.
          Сетевые разъемы
          USB и Wi-Fi LAN адаптер

          2 FireWire S800 порта и 1 Ethernet порт с AVB Networking 
          SL-Dante-Mix карта приобретается отдельно
          Обработка сигнала
          2 Fat Channel на всех каналах и шинах с:

          ВЧ фильтром -6 dB/oct., sweepable от выкл до 1 kHz (основные каналы и aux)

          НЧ фильтром на mono/center bus

          4-полосный параметрический EQ

          НЧ EQ: sweepable 36 Hz - 465 Hz, ±15 dB

          НСЧ EQ: sweepable 90 Hz - 1.2 kHz, ±15 dB

          ВСЧ EQ: sweepable 380 Hz - 5 kHz, ±15 dB

          ВЧ EQ: sweepable 1.4 kHz - 18 kHz, ±15 dB

          Master EQ On/Off

          Компрессор: порог -56 - 0 dB; соотношение 1:1 - 14:1, LIM=∞:1; Attack 0.2 - 150 ms; Release 2.5 - 900 ms; Gain 0 - 28 dB; авто режим с 10 ms Attack и 150 ms Release

          Gate: Threshold: 0 - -84 dB; Attack: 0.02 - 500 ms; Release: 0.05 - 2 sec;

          Limiter: -28 dBfs - 0, ∞:1 соотношение

          15 графических EQ (для первых 12 aux buses плюс Main left, right, и mono/center buses)

          4 32-bit процессора эффектов (2 reverb, 2 delay) на buses

          Рэковое пространство: 3U
          Размеры: 13,34 х 48,26 х 26,67 см
          Вес: 8,62 кг

          Системные требования
          Apple iPad
          iPad® Air, iPad mini with Retina display, iPad (4th поколения), iPad mini, iPad (3rd поколения), или iPad 2
          ??iOS® 7.03 или более поздняя версия
          Mac
          Mac® OS X 10.8 64-bit или более поздняя версия
          Intel® Core™ 2 Duo процессор (Intel Core i3 рекомендуется)
          4 GB RAM (8 GB рекомендуется больше)
          Windows
          Windows® 7 x64/x86 SP1, Windows 8 x64/x86
          Intel Core 2 Duo processor (Intel Core i3 рекомендуется)
          4 GB RAM (8 GB рекомендуется больше)

        • закрыть
          PreSonus PRM1 измерительный конденсаторный микрофон

          PreSonus PRM1 - референсный измерительный микрофон с электретным конденсаторным капсюлем для использования с анализаторами, работающими в реальном времени (RTA), акустическими спектрографами и другими подобными устройствами.
          Данный микрофон был разработан компанией PreSonus для работы с микшерными пультами StudioLive 24.4.2 и 16.4.2 и идеально интегрируется в работу с ними, но может быть легко применён и с другими системами аудио анализа, такими как MLSSA, Spectrafoo, TEF и другими. При использовании с устройствами PreSonus вам лишь нужно подключить PRM1 ко входу Talkback микшера, а программное обеспечение Virtual StudioLive (VSL) позволит получить доступ ко всем функциям необходимым для анализа и коррекции звука. Система Smaart System Check Wizards, имеющаяся в составе VSL обеспечивает пользователя всеми пошаговыми инструкциями для измерения амплитудно-частотной характеристики акустического пространства и вычисления и настройки необходимых задержек для акустических систем расположенных в разных частях помещения, а также проверки соединений.


          Тип Электретный (конденсаторный)
          Диаграмма направленности Всенаправленный
          Разъем XLR (m)
          Диапазон частот 20 - 20000Гц
          Чувствительность (1кГц) -37дБ/Па (14мВ/Па) 1Па=94дБ SPL
          Мин. выходное сопротивление 1кΩ
          Соотношение сигнал/шум 70дБ
          Фантомное питание 9 - 52В (потр. 2мА)
          Размеры 192 - 21мм
          Вес 150г
          Условия эксплуатации температура 10-50˚C 
           влажность 0-95%


        • закрыть
          PreSonus StudioLive AR16 USB Микшерный пульт

          PreSonus StudioLive AR8 USB, StudioLive AR12 USB и StudioLive AR16 USB – многоканальные микшеры

          Компания PreSonus в рамках выставки InfoComm 2016 представила немало новых продуктов, включая линейку гибридных микшеров StudioLive AR USB, состоящую из трёх моделей: 8-канальной StudioLive AR8 USB, 14-канальной StudioLive AR12 USB и 18-канальной StudioLive AR16 USB. Это компактные, прочные и простые в эксплуатации устройства, которые можно использовать как в студии, так и во время живых выступлений или репетиций. При этом все три консоли предлагают весьма достойный функционал: "на борту" имеется многоканальный звуковой интерфейс для шины USB 2.0, двухдорожечный SD-рекордер, процессор эффектов, а также адаптер Bluetooth для беспроводного стриминга аудио с мобильных устройств.

          Ниже перечислены главные особенности и достоинства новых микшеров:

          • инструментальные Hi-Z входы на каналах 1 и 2 для прямого подключения гитары или баса;
          • 4, 8 или 12 качественных микрофонных предусилителей класса A;
          • многоканальный звуковой USB-интерфейс 24 бит/96 кГц для Mac и PC;
          • 2-дорожечный SD-рекордер для записи main-микса без подключения к компьютеру (поддерживаются карты памяти объёмом до 32 Гб);
          • DSP-процессор стереоэффектов с шестнадцатью пресетами;
          • стереоканал Super Channel с входами на разъёмах 2 × RCA и миниджек для медиаплеера, а также возможностью проигрывания аудио со встроенного SD-рекордера, подключенного по USB Mac/PC или через Bluetooth;
          • 3-полосный полупараметрический эквалайзер, low-cut фильтр, регуляторы панорамы и кнопки "Mute" и "PFL" на входных каналах;
          • одна или две мониторные шины, а также шина эффектов;
          • 60-миллиметровые фейдеры в двух старших моделях;
          • прочная металлическая конструкция и возможность установки в рэк;
          • встроенный универсальный источник питания;
          • тесная интеграция с программным обеспечением для многодорожечной записи Capture™ и DAW Studio One® 3 Artist (обе программы поставляются в комплекте с новинками).

        • закрыть
          PreSonus FaderPort настольный USB контроллер

          Настольный USB контроллер для управления ПО StudioOne™, ProTools™, Logic®, Nuendo, Cubase, Sonar™, Samplitude, Audition и др PreSonus FaderPort.

          Позволяет контролировать перемещение по интерфейсу и создавать фейдеры и автоматизацию с помощью мыши. Большинство музыкантов предпочитает реальный фейдер и контроль пермещения, который можно потрогать. Поэтому мы создали FaderPort, который подключается к вашему компьютеру через USB и дает полный контроль перемещения для быстрой записи вместе с высококачественным сенсорным моторизированным фейдером.

          Это потрясающе, когда вы проводите много часов за записью и микшированием. Доступный по цене FaderPort обладает теми же высококачественными сенсорными моторизированными фейдерами Alps, которые можно увидеть в дорогих устройствах и цифровых микшерных консолях. С 1,024-step разрешением и двойным мотором с приводным ремнем частотная характеристика будет очень ровной.

          Будучи совместимым со всеми  основными программами DAW, FaderPort позволяет вам регулировать в реальном времени  громкость, заглушение или панорамирование для канала или группы каналов, а потом автоматически воспроизводить с внесенными изменениями. Контролируйте соло DAW, запуск записи, выбор окна, функции воспроизведения, остановки, записи. Сдедите за внутренними и внешними показателями с помощью футсвитча (не включен). Вытакже можете создать свой набор настроек. Если вы используйте программное обеспечение PreSonus’ Studio One DAW, ваш FaderPort будет автоматически распознан и сможет использоваться для подстройки параметров плагина.

          Функции:

          • Возможность записи громкости, заглушения и панорамирования для одного канала или группы каналов.
          • Сенсорные, 100-мм моторизированные фейдеры Alps (разрешение 1,024 steps).
          • Полный контроль процесса записи: такт, пользователь, луп, предыдущий следующий, маркер/ старт, конец, перемотка, быстрая перемотка, стоп, воспроизведение, запись.
          • Общие регулировки: запуск записи, панорамирование, заглушение, соло.
          • Регулировки выбранного канала: банк, выход (мастер фейдер), Increment, Decrement.
          • Выбор окна: микс, проект, перемещение/ шаг назад/ повторить.
          • Выбор режима фейдера: Read, Write, Touch, Off.
          • 5 пользовательских настроек.
          • Hands-free punch in/out using footswitch (not included).
          • Вход/Выход: 1 USB 1.1 порт, 1 jack  футсвитча for hands-free punch in/out.
          • Физические свойства: Dual-servo drive-belt motor design for fast and smooth fader operation, Rugged metal top plate and military-grade buttons, External 9 VAC power supply.
          • Программное обеспечение: совместим со всеми основными программными обеспечениями для Mac OS и Windows, включая Studio One™, Pro Tools™, Logic®, Nuendo, Cubase, Sonar™, Digital Performer™. (Native mode или HUI emulation.); а также с PreSonus Studio One.


          Технические характеристики:

          • Системные требования:
            • Windows XP (32/64-bit)/Vista/7 или Mac OS X (включая Snow Leopard).
            • один доступный USB порт.

          Регулировки: панорамирование, заглушение, соло, запись, выбор канала с банком, выходом (мастер фейдер), чтение, запись, касание, выключение (режим фейдера), вид окна (MIX, PROJ {edit}, перемещение, вернуться на шаг назад, старт, конец, PUNCH IN, пользователь, петля, перемотка, быстрая перемотка, стоп, проигрывание записи.

          Фейдер:

          • Alps сенсорная моторизированная моделоь, используемая в профессиональных устройствах, включая DigiDesign's D-Command.
          • Dual servo motorized drive belt system for fast and quiet operation.
          • Ultra smooth feel and lightning fast.
          • Прочная конструкция.
          • Большая чувствительность к касанию.
          • 100-мм long throw for writing perfect fades.
          • Разрешение 10-бит, 1024 steps.
          • Питание: через шину USB, питание моторизированного фейдера через 9V 1.2A DC.
          • Комплект поставки: FaderPort, кабель USB, питание, резиновая подставка.
          • Размер: 18 x 13 x 4 см.
          • Вес:  0.454 кг.

          Совместимость программного обеспечения:

          • Собственный режим:
            • Studio One.
            • Nuendo 3 и более поздние.
            • Cubase SX3 и более поздние.
            • Digital Performer 4 и более поздние.
            • Logic Express/Pro 7 и более поздние.
            • Samplitude 10.
            • Sequoia 10.
            • Sonar 6 и более поздние.

          Режим эмуляции HUI:

          • Cubase LE, SE, and SL 3 и более ранние (с ограничениями).
          • Nuendo 2 и более ранние (с ограничениями).
          • Pro Tools 6 и более поздние.
          • Pro Tools M-Powered 6 и более поздние.
        • закрыть
          PRESONUS TEMBLOR T8 - компактный активный сабвуфер

          Новый компактный активный сабвуфер PRESONUS TEMBLOR T8 отличается от своего предшественника PRESONUS TEMBLOR T10 более компактными размерами, меньшей мощностью и конструктивными изменениями. PRESONUS TEMBLOR T8 предназначен для применения с мониторами PRESONUS серий CERES и ERIS. Новинка является  прекрасным решением для персональной студии или системы домашнего кинотеатра, а также для меломанов с ограниченным бюджетом.

          Сабвуфер имеет 8-дюймовый драйвер с диффузором, выполненный из стекловолокна. При этом динамик направлен вниз корпуса, а круглый порт фазоинвертора вынесен на переднюю панель. Внутри корпуса расположен усилитель мощности класса AB, способный обеспечить до 200 Вт в пике. Все разъёмы сосредоточены на задней стенке сабвуфера. Там имеется балансный и небалансный входы, реализованные на TRS и RCA разъемах, а также пара выходов, предназначенных для подключения активных мониторов. 

          В PRESONUS TEMBLOR T8 предусмотрен отключаемый low-cut фильтр, работающий на частоте 80 Гц. Помимо этого, имеется переключатель фазы и бесступенчатый фильтр низких частот, работающий в диапазоне 50 – 130 Гц. 

          Особенности PRESONUS TEMBLOR T8:

          • рабочий диапазон частот: 30 – 200 Гц;
          • номинальная мощность усилителя: 100 Вт RMS;
          • отношение сигнал/шум: > 98 дБ (A-взвешенное);
          • коэффициент гармоник: 0,05%;
          • регулировка чувствительности входа: -30…+6 дБ;
          • габариты корпуса: 280 × 260 × 320 мм;
          • масса: 9,6 кг.

        • закрыть
          PreSonus R80 Активный студийный монитор

          В модели R80 от производителя PreSonus задействован оснащенный диафрагмой Kapton ленточный твитер. Он выполнен на основе технологии AMT и отличается сверхнизким уровнем искажений при высокой переходной характеристике. Помимо этого, система оснащена излучателем НЧ с кевларовым диффузором размером 8 дюймов. Монитор рассчитан на применение в пост-продакшене и студиях (домашних, вещательных, коммерческих). Система R80 обладает открытым, четким и ясным звучанием.

          В мониторе имеется усилитель (класс D) с 150 Вт общей мощности. Разработчики встроили в R80 предохранение от радиочастотных помех, перегрева, фильтр частот (инфранизких) и лимитер выходного тока. Модель оснащена входами: двумя балансными типа XLR и TRS, небалансным RCA. Настроить параметры можно при помощи трех кнопок и индикаторов на светодиодах.  Доступно включение режима Energy Conservation Mode.

          Спецификации R80:

          • Мощность на выходе 100 Вт на НЧ и 50 Вт на ВЧ.
          • Частоты 40-22 000 Гц.
          • С небалансным подключением входной импеданс 10 кОм, с балансным – 20 кОм.
          • Максимум звукового давления 107 дБ.
          • Частота раздела кроссовера 2,6 кГц.
          • Соотношение сигнала к шуму (А-взвешенное) более 100 дБ.
          • Мембрана твитера с площадью 4400 мм2, что равняется куполу на 3 дюйма.
          • Габариты 379x241x309 мм.
          • Вес 9 кг.